​​Степанов, опасаясь отставки, стал уступчивым

4 декабря 2020, 09:25
Министр здравоохранения Максим Степанов крайне встревожен публикациями о том, что он подсиживает Премьер-министра Дениса Шмыгаля и тайно “сношается” с Ульяной Супрун. Считает это происками врагов.

Времена, когда пиарщики Степанова работали на его раскрутку как будущего Премьер-министра давно позади. Позиции Степанова, действительно, шаткие, в том числе и по политическим мотивам. Он — кум лидера «За майбутнє» Игоря Палицы и недавно назначил и.о. председателя «Государственного экспертного центра» (ГЭЦ) Минздрава Михаила Бабенко, который связан с семьей депутата парламента от «За майбутнє» Анатолия Урбанского.

Степанов сильно понервничал, когда в ОП пригласили Оксану Сухорукову (работала в Директорате реформ Минздрава при Ульяне Супрун) и депутата Киевсовета от «Голоса» Александра Линчевского (бывший заместитель Супрун). 

В отношениях с “супрунятами” никакого потепления нет. Мы писали, что Министр пытался с ними договориться, но они его доедают. Ульяна Супрун уверена в своей грядущей реинкарнации в МОЗ.

Сам Степанов считает, что его главный конкурент — очевиден, это “санитар” Виктор Ляшко. Ляшко ездит по областям и делает заявления уже как Министр. Известно, что Президент наблюдает за Главным санитарным врачом с тех пор, как была идея двинуть Ляшко на мэра Киева, но тогда спикер Дмитрий Разумков предложил Ирину Верещук. 

Пиарщики Степанова крайне неудачно мобилизовали психиатра-диссидента Семена Глузмана, чтобы тот публично отговаривал Владимира Зеленского от увольнения “хорошего менеджера Степанова” и назначения карьериста Ляшко. 

За усердие Глузману “подарили” увольнение его злейшего врага Сергея Шума с должности директора "Центра психического здоровья и мониторинга наркотиков и алкоголя” Минздрава. Место очень крутое, особенно, в преддверие «легалайза». Туда входит судебно-психиатрическая экспертиза, а также алкогольная и наркотическая для виновников ДТП. 

Глузман давно добивался увольнения Шума, который находится под следствием ГБР, но только сейчас Степанов стал абсолютно уступчив.