Британский суд подтвердил штраф на 200 тысяч фунтов Russia Today

27 октября, 16:36
Судья Апелляционного суда Великобритании Джефри Вос отклонил апелляцию российского пропагандистского канала RT по поводу штрафа, наложенного в 2019 году регулятором Ofcom за манипуляции и несбалансированность в сюжетах.

Судья постановил, что RT в своих сюжетах нарушил принципы журналистики, и потому рассматривал только пропорциональность наказания Ofcom. «Лично просмотрев сюжеты, могу сказать, что каждый из них был предвзят и несбалансирован. Похоже, так поступили умышленно», — говорится в решении.

Хороший день сегодня!