Еще один шаг к импичменту

9 февраля 2017, 09:41
Из-за катастрофического падения рейтинга Тампа страдает и семейный бизнес.

Один из крупнейших американских ритейлеров одежды и ювелирных изделий - Nordstrom - отказался продавать коллекции дочери президента США Иванки Трамп для гардероба, включающие, среди прочего, сумки и туфли. Официальный представитель компании сообщил, что причиной стало резкое снижение спроса на марку.

Трамп в своем стиле "наехал" на Nordstrom, то есть использовал свое служебное положение президента, чтобы продвигать бизнес дочери.

Нет, не в той стране он президентом стал. Или американцы утрутся от этого смачного плевка в их лица?

И дело не только в грубом нарушении всяческих этических норм и своих же предвыборных обещаний не использовать свой пост для продвижения семейного бизнеса. Все гораздо хуже.

Роберт Мук, глава предвыборного штаба Хиллари Клинтон, в статье в британской The Guardian, посвященной попыткам Кремля оказать влияние на политическую жизнь и общественное мнение западных стран, предупреждает:

"Взлом серверов Демократической партии в ходе предвыборной кампании в США - лишь видимая часть айсберга: Путин хочет расширить зону своего вмешательства много дальше, нежели голосование избирателей. Он нацелился на самые основы западных стран.

То, что делают русские, воруя документы, тратя неограниченные суммы денег, создавая и распространяя "фейковые новости", способно поразить и развратить нашу систему до самой сердцевины, если только это уже не произошло.

Звучит невероятно, но мы видели, как Республиканская партия летом прошлого года загадочным образом изменила свою платформу, отказавшись от помощи Украине, и это было еще до того, как возникли подозрения о возможном вмешательстве России в ход выборов.

И если, предположим, Россия вдруг вторгнется в страны Балтии, не заглохнет ли американская помощь балтийским союзникам где-нибудь во чреве конгресса - только лишь потому, что народные избранники начнут опасаться ответного удара со стороны Кремля?

Нам сейчас же следует начать действовать, дабы искоренить российское и любое другое иностранное влияние до того, как оно, проникнув слишком глубоко, пустит корни в нашей политической экосистеме.

Первое и самое важное для стран Запада сейчас - положить конец любым попыткам администрации Трампа ослабить санкции, введенные в отношении России.

Второе - все правительства западных стран обязаны позаботиться о том, чтобы максимально защитить свои избирательные системы.

Третье - необходимо ввести самые жесткие наказания для тех граждан, кто своими действиями помогает России вмешиваться в наши выборы.

Помимо этого, стоит подумать над тем, как себя вести в отношении присутствующих на западном медиарынке таких пользующихся господдержкой игроков, как RT или China Daily.

И наконец, западным избирателям следует проявлять настойчивость, дабы власти не выпускали проблему из вида и предпринимали решительные шаги, ограждая общественную и политическую жизнь от постороннего влияния."

Что же касается нападок Трампа сначала на СМИ, потом на разведку, потом на Европу, потом на НАТО, потом на мусульманам, потом на судебную систему и судей, потом на Калифорнию, потом на Nordstrom, то этому есть вполне научное объяснение.

Как пишет А.В. Вадимович-Имранов в "Антитезисе", выяснилось, что у некоторых высокоорганизованных приматов в стае имеются шуты, в иерархии стаи занимающие довольно высокое положение. Занимаются они тем же, что и человеческие шуты — смешат вожака стаи. Но главная их роль — своевременно выявлять претендентов на место вожака и способствовать их подавлению.

Как им это удается? Высмеиванием. У обезьян это происходит предельно просто — шут кидается в возможных соперников вожака собственными экскрементами, что вызывает смех всех обезьян, кроме собственно той, в которую кинули.

Осмеянному претенденту остается только либо засмеяться вместе со всеми, подтвердив свою подчиненную позицию, либо попытаться отомстить обидчику.

Но второй вариант, как правило, обречен на провал — за шута вступается не только вожак, но и вообще вся стая, сплоченная недавним смехом.

Избитый претендент опускается на социальное дно, либо вообще изгоняется из стаи. Если теперь снова посмотреть на человеческое общество, то становится ясна важность этой роли как в средние века, так, собственно, и сегодня.

Возникает вполне естественный вопрос: чей шут Трамп? Кто вожак его стаи?