Лещенко продал Банковой двух «врагов моего врага»

22 декабря 2021, 12:18
Пиар-стратегия Офиса Президента сейчас копирут то, что Петр Порошенко делал на финише избирательной кампании 2019 года. Вытаскивают «врага моего врага», чтобы он давал публичные показания.

Перед вторым туром выборов, когда все понимали, что Порошенко проиграет, его штабу «продали» проект с Денисом Манжосовым, который был другом детства Владимира Зеленского, начинал с ним в КВН и «Квартал 95», а потом они поссорились. Манжосов приманил посредников Порошенко интервью на YouTube-канале Жени Жигалино, где он критически отозвался о Зеленском. 

Договорились, что Манжосов расскажет о проблемах Зеленского с кокаином. Но он все опровег и уехал домой в Кривой Рог проводить свадьбы в корпоративы. Деньги были уплачены вперед, их не вернули (интересно, кто и сколько получил по итогу). 
 
Сейчас Банковая скупает «манжосовых» для Петра Порошенко и Рината Ахметова. Преуспел Сергей Лещенко: между перекусами в Kyiv Food Market и гастролями жены в Москве, он впарил ОП сразу два проекта. 

Первый — это Владимир Костерин, который с 1989 года работал на «Тонисе», потом завладел телеканалом и Партией Зеленых; до 2010 года процветал за счет близости к Екатерине Ющенко и денег АКБ «Трансбанка», замутил с Николаем Княжицким холдинг «МедиаДом», но сбежал от Виктора Януковича в Швейцарию. 

Вернулся в 2014-ом и с тех пор сидел тихо. Продавал генетические ДНК-тесты. Сейчас его будут использовать как торпеду против канала «Прямой». Есть идея получить судебное решение о возврате «Прямого» (он же бывший «Тонис») Костерину. Для этого Лещенко сделал интервью с Костериным, где он доказывал, что в 2014 году предъявил права на канал, но его уже захватили люди Порошенко. 
 
Вторая халтурка — это интервью с сыном убитого Евгения Щербаня, который сделал фильм «Наследник» и пытается доказать, что Сергей Тарута и Ринат Ахметов кинули его с наследством. 

Мы писали, что Лещенко вышел на Щербаня еще осенью 2020 года, когда война между Ахметовым и ОП даже не намечалась. Он действовал в своих интересах: ахметовские системно выбивали его из наблюдательного совета «Укрзализныци».

Лещенко предложил Щербаню услуги по разгонке темы за границей (по своим связям) и в своих медиа на Ютубе и 24 канале. А также помог сходить в НАБУ, куда ГПУ передала старое дело по убийству его отца (приговор 2003 года, заказчик — Павел Лазаренко). Потом о фильме «Наследник» забыли, но теперь появился шанс монетизировать тему за счет ОП.