Люди второго сорта

14 сентября 2016, 10:26
Обычный гражданин США, заштатный спортсмен-пенсионер, которого в его последнем бою за 30 секунд отправили в нокаут, в Луганске принимается с невиданным размахом. Как белый человек первого сорта. А сами жители Луганска на этом фоне выглядят как унтерменши, на которых всем наплевать.

Несколько дней назад в Луганск приехал заштатный американский боец без правил Джеф Монсон. Из его визита сделали шоу. Монсон получил "паспорт ЛНР" лично из рук Плотницкого, после чего его пригласили на банкет.

На банкете не было перловой крупы, кильки в томате, дешевой сгущенки с растительными жирами и прочих продуктов, за которыми сегодня стоят в очередях обычные "граждане ЛНР".

Были красная икра, бутерброды с балыком и осетриной, маслины, тропические фрукты... Большинству жителей захваченных территорий эти продукты теперь не доступны.

Вот так выглядит еда для обычного быдла. Это на целый месяц. Лох из Лутугино с «паспортом ЛНР» в лучшем случае получит эту пайку с червями.

А американский дядечка, 45-летний качок, до выхода на пенсию понятия не имевший где находится Луганск, получает поляну. И хвалебные речи. Американского дядечку обхаживают. Он же из США, а не какое-то чмо из Красного Луча.

На самом деле это совершенно шикарная ситуация. И весь цимес тут не в том, что кто-то голодает, а кто-то хорошо кушает — на такое в любой стране мира можно насмотреться. Весь шик этой истории с паспортом и банкетом, что люди, которые на словах люто ненавидят Америку и американцев, на самом деле страдают чудовищным комплексом неполноценности перед ними и готовы облизывать первого попавшегося американца, который попадет в их далекие края.

Обычный гражданин США, заштатный спортсмен-пенсионер, которого в его последнем бою за 30 секунд отправили в нокаут, в Луганске принимается с невиданным размахом. Как белый человек первого сорта. А сами жители Луганска на этом фоне выглядят как унтерменши, на которых всем наплевать. Пусть хоть по 2 паспорта ЛНР получат, все равно будут толкаться в очереди за перловой крупой, а американец покушает с Плотницким икорки.

Перед Монсоном Плотницкий и его люди выстилаются, американскому гостю кланяются в пояс, а на луганчан, которые за них воевали, кладут хрен с прибором. Чем Монсон отличается от других «граждан ЛНР» украинского и русского происхождения? Почему он ценен для Плотницкого гораздо больше, чем какой-нибудь инженер из Свердловска? Только потому, что Монсон говорит по-английски и выступал всю жизнь под звездно-полосатым флагом. Других объяснений нет.

Монсон из самой Америки (!) приехал. А ты, ничтожный червяк из Красного Луча, был всю жизнь ничтожеством, пахал за копейки на шахте, и дальше будешь пахать. Будешь делать то, что тебе скажут. Ты — унтерменш. Недочеловек. Тебя не будут кормить икрой, когда ты получишь никчемную корочку ЛНР с эмблемой бальзама звездочка на обложке. Тебе ее вручат насильно. И ты встанешь в очередь за червивой крупой. 

Потому что ты не из Америки. Потому что ты — сырье.