Московские дома взрывали российские спецслужбы

Письмо, которое подтверждает причастие российских спецслужб к взрывам жилых домов в Москве.

Есть единственная на нашей планете страна, жители которой не имут сраму, так как если бы они были покойниками на кладбище. Имя этой страны Российская Федерация.

Итак, звонок прозвенел. Новая газета совершила гражданский и профессиональный подвиг, опубликовав статью Игоря Королькова о спецслужбах Российской Федерации, как о преступных организациях. К сожалению, для России прозрение наступило слишком поздно. В стране, которая столетие пытается построиться по каким-то только Кремлю известным способам, уже ничего изменить нельзя.

Даже если сегодня вечером Путина поймают в его любимом сортире со спущенными штанами, мальчиком Никитой и гранатометом под мышкой, он и тогда останется всенародно, горячо любимым президентом.

Письмо, которое подтверждает причастие российских спецслужб к взрывам жилых домов в Москве.

Г-же Ольге Конской
От Трепашкина Михаила Ивановича
адвоката, незаконно осужденн6ого по сфабрикованным обвинениям и
содержащегося под охраной в ФГУ
ИК 13 гор Нижнего Тагила (Урал)

Уважаемая Ольга! Вы, наверное, обращали внимание на заявления Саши Литвиненко, что в ходе суда по подрывам домов в Москве, от участия в котором меня отстранили путем заключения под стражу, я намеревался предоставить дополнительные доказательства о причастности спецслужб к этим подрывам. Это действительно так. Я коротко расскажу, о чем шла речь. Об этом знает лишь ограниченный круг лиц. Я об этом молчал, ибо боялся за судьбу свидетелей. В ФСБ РФ знают о том, что я эти материалы собирался обнародовать, в том числе с вызовом свидетелей и просмотром видеозаписей. Поэтому решили, во чтобы то ни стало, но меня к делу не допускать. К сожалению, подробно об этих материалах я написать не могу. Коротко это выглядит так:

В период расследования взрывов домов сотрудники РУОП ГУВД гор. Москва задержали с гексогеном группу лиц. Они предлагали купить партию гексогена. Им сделали подставу и процесс купли-продажи засняли на видеокамеру. Однако, вскоре после их задержания, в здание РУОПа по ул.Шаболовка примчались люди от Директора ФСБ РФ Патрушева Н.П. и забрали все материалы, вещественные доказательства гексоген, а лиц, производивших задержание было приказано уволить.

У меня в 2000 году была встреча с несколькими высокопоставленными офицерами РУОПа, которые рассказали мне эту историю, предлагали взять видеокассету и заявили о том, что многие сотрудники могут выступить свидетелями. Так как я видел о том, что спецслужбы готовы пойти на любой беспредел, чтобы скрыть свои уши в деле о подрыве домов, в том числе могли уничтожить всех свидетелей, (а у них маленькие дети), то я не стал обнародовать этот эпизод даже на Общественной комиссии Госдумы РФ, возглавляемой С.А.Ковалевым.

Саша Литвиненко знал об этом и даже предлагал выкупить видеокассету. Я ему пояснил, что эти действия грозят тяжкими последствиями для свидетелей и их семей (я уже не говорил о себе). Я Саше сказал, что намерен этих свидетелей вызвать в суд и официально задокументировать в присутствии всех участников процесса.

Там же собрались просмотреть видеокассету. Но сотрудники ФСБ РФ оказались изворотливы. Власть в их руках! Да и опасность разоблачения подхлестывала. В экстренном порядке по бандитскому беспределу мне бросили в автомашину чеченский пистолет с 7-ю патронами, ложно объявили, что я готовлю покушение на Президента России Путина В.В. и заперли под стражу в гор.Дмитрове. Процесс прошел без меня. Доверить кому-либо судьбы свидетелей я не мог. Они были бы в реальной опасности. Да и процесс сделали закрытым. Люди бы не узнали ничего.

Откуда узнали о данном факте (что я собираюсь рассказать в суде о причастности к гексогену сотрудников ФСБ РФ и вызвать свидетелей, а также показать видеоматериалы) в ФСБ РФ? Дело в том, что на указанной выше моей встрече с сотрудниками РУОП были вместе со мной журналист Левитов (вряд ли он жив) и известный нам Шебалин В.В. Последний в своем агентурном сообщении все рассказал, но при этом добавил столько тенденциозных фантазий, что у оперативников мороз по коже пошел. Сообщение от Шебалина оформлял Парамонов Д.А.

После всех гонений на меня и убийства Саши Литвиненко вряд ли рискнуть все показать свидетели. Надо выждать изменений в стране, чтобы раскрыть эту тайну.

Я решил рассказать тезисно о тайнах своей адвокатской работы по защите потерпевших от подрыва домов, так как после смерти Саши Литвиненко вокруг меня тоже сжимается кольцо спецслужб (вы это наглядно наблюдаете и видите по реакции Генпрокурора России и других представителей властей) и я готов уже ко всему. Я не надеюсь на реальную помощь российских и международных правозащитников, ибо слишком долго сижу в тюрьме и зоне, а сдвигов нет. Вранье властей России сильнее действует на мозги руководителей государств Европы, которые могли бы повлиять на беспредел, на пересмотр моего дела и освобождение из плена преступных чинуш.

Замечу, что еще ряд материалов было у меня в компьютере (по взрывам домов, специальным ядам и т.д) Об этом знал Шебалин и позже обрисовал в ФСБ РФ обо всем, в красках, где очень много отсебятинских фантазий. ФСБ РФ долго охотились за этим компьютером и в январе 2002 года его у меня забрали. Главная военная прокуратура и ФСБ РФ не смогли обнаружить все материалы, они зашифрованы, но они приняли решение об уничтожении компьютера, хотя он к моему приговору отношения не имеет и должны были его возвратить. Ведь он мой адвокатский рабочий инструмент, на нем мои адвокатские досье по работе с клиентами, т.е конфиденциальная информация. Об этих материалах я тоже молчал, ибо боялся, что документы найдут и уничтожат. Была надежда, что компьютер вернут. Похоже, что его уже уничтожили.

Эту информацию вложите в копилку дела по взрывам домов! Даст Бог, добавится что-то еще.

Если сможете добиться на встречу со мной, то я расскажу об изложенном подробнее. Есть и еще информация, которую пока озвучить не могу.

С уважением,

М.И.Трепашкин.
10 декабря 2006 года.