Угрозы русских бунтовать, после столкновения со своими же ручками построенной реальностью, буквально умиляют. Взять нациков. Ребятишки сами же требуют беззакония против мигрантов. Периодически наиболее храбрые нацики пытаются устраивать погромы против мигрантов. И искромётным образом нацикам очень не нравится, что для полиции они даже более бесполезная дрянь, чем мигранты. С мигранта всегда можно стрясти взяточку, за мигранта всегда заступится община и может заплатить уже существенную сумму. А что взять с русского нищего нацика, который только создаёт проблемы? В итоге нацики получают требуемое к низам общество насилие на свои же шкурки.
С бунтами подтопленных всё ещё смешнее. Данная категория русских живёт в нищих регионах, сами же допустили полное наплевательство и беспредел со стороны властей и теперь вот жалуются, что госслужащие плюют им в морды. При этом сами же позволяли власти всё больше и больше, не ограничивая, не выражая возмущений. И теперь такие грозные машут ручонками и грозятся бунтами с вилами.
Русский низовой бунт на самом деле представляет из себя не то чтобы нулевую угрозу, но и не столь грозную, как кажется самим русским. Угроза низовых бунтов в большей степени свидетельствует об умирании того или иного сектора-района. Хорошим примером может послужить Воркута и окрестности. Множество мелких шахтёрских городков. С приходом русского капитализма локация оказалась не нужна, работа там исчезла и городки просто умирают один за другим. Большая часть населения уехала, власти уехали, электричество и тепло отключено. Местность не нужна и просто умерла. Бунтов не было. Орски-Оренбурги и прочие подобные перди — просто прожили дольше по разным причинам. У местных есть возможность уехать в какие-то более крупные города, где ещё работают некоторые процессы. Ну а можно остаться и грызть друг дружку за копейки, угрожая сидящим на чемоданах чиновникам, что возьмут вилы. Ну возьмут, и дальше что? Чиновники-хозяева уедут с награбленным в правильные места. А центру буквально наплевать на то, что происходит в таких гадюшниках. Попытаются устроить марш на Москву — будут встречены бронетехникой с пулемётами.
Главная проблема для русской власти не в этих угрозах нищебродов. Что нацики, что орки из Орска — угрозы не представляют. Проблема в том, что такого дерьма становится всё больше. Страна стремительно нищает и всё большая её часть буквально умирает, оставаясь без источников существования. Можно без особых проблем отключать от государства разные мелкие городки. Но их количество нарастёт. А убыточными становятся и крупные локации, производящие оружие. Пока ещё есть денежные запасы, это кое-как работает, но ресурсы таят. И если на Орск вообще плевать, то какой-нибудь заводик по ремонту и производству бронетехники в Кургане имеет значение в условиях войны. А вот деньги для поддержания его существования могут и закончиться.