Князев был назначен судьей Николаевского окружного административного суда указом Януковича в октябре 2013 года. До этого занимался бизнесом и адвокатской деятельностью, преподавал в университете кораблестроения имени Адмирала Макарова. У его тестя Анатолия Мороза компания «Смайл парк». Это детские игровые комнаты в ТЦР в Мариуполе, Харькове и Запорожье. Небольшое, но доходное дело.
Князеву повезло, что решение о запрете проведения Евромайдана в Николаеве в ноябре 2013 года и разрешение на пророссийские митинги в мае 2014 года распределили другим судьям, в которых бывший глава суда Александр Середа был уверен. Князев, наоборот, запретил в 2015 году коммунистам праздновать 1 мая в центре Николаева. И тогда же судьи избрали его главой суда на место Середы.
На судейский мероприятиях познакомился с Ольгой Минаевой — судьей Харьковского апелляционного административного суда. Это мать Михаила Жернакова (фундации DEJURE, был главным по судьям в Реанимационном пакете реформ).
После этого знакомства Князев сделал лихую карьеру и в 2017 году по конкурсу прошел в Верховный Суд. При этом у него не хватало стажа. Но совет доброчестности под влиянием Жернакова засчитал ему совокупный стаж. Потому что результаты тестов были блестящими.
На новой работе он сумел расположить к себе председателя Верховного Суда Валентину Данишевскую и буквально через полгода она рекомендовала его секретарем Большой палаты суда. Хотя на это место претендовал более опытный судья Александр Прокопенко.
В судебных кругах говорят, что Князев хороший менеджер, умеет организовать работу. При нем разгребли накопившиеся завалы дел, начали бодрее их рассматривать. Князев симпатичен Данишевской и она его, по сути, продвинула на свое место, когда поняла, что придется досрочно уходить.
Остальным судьям важно, что Князев — коммуникатор с внешним миром и реформаторами. ОП понравились его рассуждения о том, что практика Верховного Суда должна совпадать с практикой ЕСПЧ, тогда не будет исков к Украине и прочие мысли, которые он перенял у Жернакова. Поэтому Банковая дала добро на его назначение.