Через четыре часа Николай Николаевич запостил фото, как он дарит своей маме цветы, поздравляя ее с днем рождения. Но посыл данного сообщения, скорее всего, был несколько иной - показать/рассказать, что едва ли не самый известный метатель камней в здание российского посольства в Киеве вернулся в Украину и все у него "ровно", а сам он не был задержан по прилету.
Ведь 25 февраля первые лица Офиса Генпрокурора собственноручно выписали Рудьковскому и еще 4 персонажам подозрения по т.н. "делу Семинского". Что самое смешное, это была настолько совсекретная и стремительная операция, что как Рудьковский, так и по меньшей мере еще двое подозреваемых за несколько дней до официального уведомления, покинули территорию Украины.
В итоге, пришлось силовикам довольствоваться на прошлой неделе только одним задержанным "гандболистом" (но и тут есть разные трактовки дальнейшего развития истории с ним). Теперь вот прилетел еще и Рудьковский, где ему вручили подозрение.
Бают, что сделал это он под некие гарантии безопасности, которые ему могли пообещать мажоритарные собственники той самой "Нефтегаздобычи" раздора, танцы с бубнами вокруг которой устраивают при каждом новом президенте Украины. Впрочем, будут ли выполнены "обязы" перед Рудьковским, или мы стоим на пороге невероятной развязки "дела Семинского", и без того густо нафаршированного достойными экранизации Гая Ричи ингредиентами, могут показать события ближайших дней. Ходатайство об избрании меры пресечения Рудьковскому направлено в Печерский райсуд Киева.