Его раскручивали как жертву телефонных угроз Андрея Портнова. Он формально считался фаворитом «шабунят». Они повозмущались.
Дальше иностранцы в отборочной комиссии сгруппировались с «демократами» и при вялом сопротивлении «татаровцев» выгнали с конкурса прокурора Львова Антона Войтенко, которого, по мнению Артема Сытника, Банковая приготовила в качестве запасного кандидата на случай, если не проходит основной фаворит Андрей Костин. Войтенко, недавно назначенный на Львов, ранее был зампрокурора Харьковского гарнизона, потом военным прокурором Житомирского гарнизона, прокурором Ровно, побывал в АТО, придраться не к чему.
Образовался паритет, открывший дорогу главной интриге — спаррингу между председателем парламентского комитета по правовой политике Андреем Костиным и руководителем Первого подразделения детективов НАБУ Еленой Кроловецкой, которая лидировала по сумме тестовых баллов.
Кроловецкая — это стопроцентная креатура Сытника, и по ней был сигнал от посольств. Поэтому глава отборочной комиссии Екатерина Коваль (человек Татарова) не могла голосовать против и поддержала ее кандидатуру. Не рискнул и Богдан Романюк от «Довиры». Тем не менее, голоса разделились пополам и Кроловецкая не прошла дальше.
И в тот же день собеседований сошел с дистанции ее главный соперник Андрей Костин. Председатель комиссии Екатерина Коваль и секретарь Елена Бусол от «За майбутнє», которая создавала УБОПовскую базу «Скорпион», обе считаются прямыми креатурами Татарова, не смогли отбить Костина у иностранцев.
Инсайдеры говорят, что он даже рад этому. Все-таки сохранить мандат в наше время — это надежнее. А тем более, парламентский комитет.