Европа очищается от кремлевской пропаганды

17 мая, 20:26
Евросоюз запретил на своей территории вещание РИА Новости, «Известий», «Российской газеты». А также Voice of Europe, с которым, как утверждается, связан кум Путина Медведчук.

За два года под ограничения ЕС попали почти все каналы государственной пропаганды: RT, Sputnik, НТВ, «Россия-1», «Первый канал», РЕН ТВ, малофеевский «Царьград».