Пушкин и Блок, Солженицын и Бродский - крестные отцы Третьего Рима

5 июня 2022, 14:13
Пушкин и Блок, Солженицын и Бродский - доказали лишь одно - заразные формы инфекции одинаково опасны для любого уровня и склада ума.

Болезни разума и сознания имеют разную природу и происхождение. Они могут быть связаны с душевными страданиями, страданиями тела, страданиями совести или чести…

Болезни с разной степенью интенсивности и разной симптоматикой.

И вот казалось бы каждая такая болезнь может и должна быть уникальной. Ан нет.

Целый пласт, огромная территория оказалась заражена злобным токсичным вирусом: русским имперством, злобной, противной всему остальному миру идеей Третьего Рима.

И тут нельзя разделить умы идеей частично зараженными или умы идеей ведомые.

Изобретенный как слепой солдат империи “русский” - всегда имперец, где бы он не был и как бы не сложилась его жизнь и где бы он не жил.

В это сложно поверить, но в действительности это именно так.

Разного рода, природы, уровня и развитости умы одинаково глубоко заражены шовинистической идеей “русскости” или “великорусскости”. Идеей, старшебратства, невежества, надменности, ханжества и чванства. Идеей, которую даже сложно другим словом кроме вируса то и назвать.

В чем же выражается главные симптомы поражения вирусом “русскости”?

  1. Ксенофобия - все нерусское есть чуждое, богонеугодное и мерзкое.
  2. Шовинизм - “русские” есть сверхнация, наднарод, правители мира, но при этом высокородные рабы богом избранного им царя.
  3. Богоизбранность - непоколебимая уверенность в том, что русские избраны богом для специальной миссии: обратить всех в православие, коммунизм, рашизм. Только русским бог даровал тварного царя - царя царей, которому по праву в мире тварей принадлежит все: суша, вода, воздух, ну и естественно все твари и гады земные.

Анамнез болезни

Болезнь рашизма чрезвычайно заразна и так как перечень больных ею, за редким исключением, совпадает с перечнем носителей русского языка. То во многом, надо понимать что передается она из уст в уста.

Болезнь с легкостью поражает как слабые умы, так и умы сильных мира сего. Как умы прекрасные, так и отчаянно опасные, как добрые, так и злые.

Но не была бы болезнь так опасна, как если бы не были столь токсичны и заразны ее главные распространители. Все те, кто способен мысль облечь в форму: художники, писатели, поэты.

Они прежде всего выступили теми глашатаями и агитаторами, борцами за некрепкие умы, отягощённые невежеством умы всех тех, кого пригрела Россия под железным каблуком своих солдат. Всех тех, кого поработила, растоптала, растлила, но не убила.

Дабы не быть излишне многословным. Или что еще хуже попытаться за вас принять решение без должного на то анализа, позвольте предложить вам лишь малую толику трудов апостолов пропаганды Третьего Рима, а по совместительству творцов “великой” “русской” литературы и поэзии: Пушкина, Блока, Солженицына и Бродского. 

Все они были умны, интеллектуально развиты, но, увы больны. И тут уже не столь важно, за деньги они это делали, или искренне веря в бред написанного.

Впрочем, давайте ка сами посмотрим, что же написали сии предметы гордости России:

Александр Сергеевич Пушкин

Великий ум, соавтор русского литературного языка. Один из столпов сотворения ее легендарного мифического свода, в 1831 году опубликовал стихотворение: “Клеветникам Росси”.

Верный слуга царя пафосно воспевал кровавое подавление польского восстание и с кулаками накинулся на депутатов французского парламента, которые призывали поддержать национально-освободительное движение Польши, призывали к вмешательству в военные действия против русской армии на стороне борцов за свободу и независимость своей родины.

Данная его агитка стала хрестоматийным примером нового течения в “русской” литературе: “шинельной поэзии”. Как раз после его “Клеветников” в мир ушла мода называть неприлично конъюнктурные, верноподданнически сервильные сочинения в стихах и прозе “шинельными одами”.

Что же написал царский любимчик?

“О чем шумите вы, народные витии?

Зачем анафемой грозите вы России?

Что возмутило вас? волнения Литвы?

Оставьте: это спор славян между собою,

Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,

Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою

Враждуют эти племена;

Не раз клонилась под грозою

То их, то наша сторона.

Кто устоит в неравном споре:

Кичливый лях, иль верный росс?

Славянские ль ручьи сольются в русском море?

Оно ль иссякнет? вот вопрос”.

Пушкин считал, что самостоятельное государственное существование Польши противоречит интересам России

Подлость автора достойно оценили его современники. Мантру ордынской гордости, ксенофобии и шовинизма достойно раскритиковал его друг, поэт Петр Вяземский. 

“Курам на смех быть вне себя от изумления, видя, что льву удалось, наконец, наложить лапу на мышь. 

В поляках было геройство отбиваться от нас так долго, но мы ДОЛЖНЫ были окончательно перемочь их: следовательно, нравственная победа все на их стороне… Пушкин в стихах “Клеветникам России” кажет европейцам шиш из кармана. 

Он знает, что они не прочтут стихов его, следовательно, и отвечать не будут на “вопросы”, на которые отвечать было бы очень легко, даже самому Пушкину. 

За что возрождающейся Европе любить нас? 

Вносим ли мы хоть грош в казну общего просвещения? 

Мы тормоз в движениях народов к постепенному усовершенствованию нравственному и политическому. 

Мы вне возрождающейся Европы, а между тем тяготеем на ней. 

“Народные витии”, если удалось бы им как-нибудь проведать о стихах Пушкина и о возвышенности таланта его, могли бы отвечать ему коротко и ясно: мы ненавидим или, лучше сказать, презираем вас, потому что в России поэту, как вы, не стыдно писать и печатать стихи подобные вашим. Мне так уж надоели эти географические фанфаронады наши: “От Перми до Тавриды” и проч. 

Что же тут хорошего, чем радоваться и чем хвастаться, что мы лежим в растяжку, что у нас от мысли до мысли пять тысяч верст, что физическая Россия - Федора, а нравственная - дура… 

Пушкинское “Вы грозны на словах, попробуйте на деле” это похоже на Яшку, который горланит на мирской сходке: да что вы, да сунься-ка, да где вам, да мы-то! 

Неужли Пушкин не убедился, что нам с Европою воевать была бы смерть. Зачем же говорить нелепости и еще против совести и более всего без пользы?.. В "Бородинской годовщине" опять те же мысли, или то же безмыслие. Никогда “народные витии” не говорили и не думали, что 4 миллиона поляков могут пересилить, а видели, что эта борьба обнаружила немощи “больного, измученного колосса”. Вот и все: в этом весь вопрос. Все прочее физическое событие. 

Охота вам быть на коленях пред кулаком… Смешно, когда Пушкин хвастается, что “мы не сожжем Варшавы их”. И вестимо, потому что после нам пришлось же бы застроить ее. Вы так уже сбились в своем патриотическом восторге, что не знаете на чем решиться: то у вас Варшава - неприятельский город, то наш посад”.

Добавить нечего!

Александр Александрович Блок

Подписанный в Бресте мир стал настоящим позором для русских имперцев. Пускай уже не триколорные, а красные, они не могли простить Европе условий подписанного мира.

Любое принуждение “великороссии”, пускай и красной, воспринималось в больном сознание имперцев как унижение, и что и было выражено в агрессивной пафосной риторике ее главных агитаторов - поэтов.

Одной из самых знаковых реакций на мир, противный самой природе Третьего Рима, естественное состояние которого вечная война, стала поэма Блока “Скифы”.

“Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.

Попробуйте, сразитесь с нами!

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,

С раскосыми и жадными очами!

О старый мир! Пока ты не погиб,

Пока томишься мукой сладкой,

Остановись, премудрый, как Эдип,

Пред Сфинксом с древнею загадкой!

Россия — Сфинкс! Ликуя и скорбя,

И обливаясь черной кровью,

Она глядит, глядит, глядит в тебя

И с ненавистью, и с любовью!”..

Эпиграфом к поэме “Скифы” Блок берет два стиха Владимира Соловьева: 

“Панмонголизм. Хоть имя дико, Но мне ласкает слух оно”…

Обратите внимание на то, что Блок, в тяжелую минуту для Третьего Рима не стесняясь срывает маску с него, обнажая всему миру истинное - монгольское лицо и “русскости”. Само обращение Блока к творчеству Соловьева тоже не из ряда вон вырывающийся факт. Предшественник Дугина с его Евразийством, одним из первых заговори о несостоятельности идеи использовать для идеологической платформы “Москва Третий Рим” идею преемственности от Руси.

Он прекрасно понимал, что “шитая белыми нитками” мифология несостоятельна и не выдерживает критики, как и все любые последующие над ней надстройки вроде “Панславянизма” и Панруссизма”.

Исследователь творчества Блока Владимир Орлов писал: 

“В поздних своих сочинениях Соловьев рисовал апокалипсическую картину нового натиска монгольских орд, несущих гибель христианскому Западу. Поскольку Запад погряз в грехах, изменил божественной правде, Соловьев видел в “желтых” бессознательное “орудие божьей кары” и приветствовал грядущее испытание, в котором перед Западом открылся бы путь очищения и духовного возрождения. 

России в той “последней борьбе” предназначалась, по Соловьеву, особо ответственная роль: она — “Восток Христа” — должна была принять на себя нравственно обязательную миссию спасения христианского мира от “низших стихий”, идущих на него с “Востока Дракона”. 

Так — в обретенной гармонии всечеловеческих начал добра, любви, права и разума — решалась историческая задача примирения Запада и Востока”.

Еще раз, Блок, находясь в эйфории от идеи Третьего Рима не допускает и мысли о том, что кто-то в Европе сомневается, что за внешним антуражем, за формой, за видимыми переменами в России, смены строя в стране, скрывается кто-либо другой кроме подлых бастардов Белой или, если хотите, Золотой Орды.

Блок не скрывает своей ненависти к Западу, с которым всю свою историю Третий Рим ведет непримиримую войну.

А ведет Москва эту войну в обличьи слуги Орды, Москвы, России имперской или красной - не есть важным. Главное - никакого мира с Западом на его условиях! Ибо единственный возможный мир с Западом, который видит Третий Рим, это его полное изнечтожение.

Иосиф Александрович Бродский 

Безусловно Иосиф Бродский великий "русский" поэт, его талант и вклад в развитие культуры России неоспорим. Вот только, при всей его диссидентской природе, он самый обычный "русский" имперец, сама мысль о независимости, любой части империй неприемлема ни в каком виде!

Ненависть к любому национальному, свободному, независимому, а не дай бог украинскому - это нормально для каждого из "русских" и ничто это изменить неспособно.

Стихотворение Бродского “На Независимость Украины” хрестоматийный образец чистой неприкрытой ненависти к независимой Украине, являющейся неотъемлемой частью “великой” “русской” культуры:

"Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой, слава Богу, проиграно.

Как говорил картавый, время покажет Кузькину мать , руины, кости посмертной радости с привкусом Украины.

То не зелено-квитный, траченный изотопом,-- жовто-блакытный реет над Конотопом, скроенный из холста, знать, припасла Канада.

Даром что без креста, но хохлам не надо.

Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене! Не нам, кацапам, их обвинять в измене.

Сами под образами семьдесят лет в Рязани с залитыми глазами жили, как при Тарзане.

Скажем им, звонкой матерью паузы медля строго: скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!

Ступайте от нас в жупане, не говоря - в мундире, по адресу на три буквы, на все четыре стороны.

Пусть теперь в мазанке хором гансы с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.

Как в петлю лезть - так сообща, путь выбирая в чаще, а курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе -- хватит!

Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит, брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый кожаными углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба, нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.

Нечего портить кровь, рвать на груди одежду. Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом? Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.

Полно качать права, шить нам одно, другое. Это земля не дает вам, кавунам, покоя.

Ой да Левада- степь, краля, баштан, вареник! Больше, поди, теряли - больше людей, чем денег.

Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза - нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи! Только когда придет и вам помирать, бугаи, будете вы хрипеть, царапая край матраса, строчки из Александра, а не брехню Тараса".

По понятным причинам авторство данного стихотворения, долгие годы пытались оспорить и скрыть, говоря, что его приписывают поэту дабы опозорить его, и он не мог быть способен на такую мерзость, но…

На сегодня однозначно точно известно, что Бродский публично прочитал это стихотворение 30 октября 1992 года в еврейском центре в Пало-Альто, Калифорния, в присутствии почти тысячи человек, предварив чтение словами: “Нечто рискованное, но тем не менее я это прочту”.

Видеозапись этого прочтения была опубликована в 2015 году:

Видео позволяет нам увидеть истинную сущность имперца. Бродский, не скрывая искренности чувств, читает свой шедевр голосом оскорбленного и обиженного, напрочь забывая о том, кем он был для мира. Заставляя сомневаться в том, что его протест против режима был искренним, и он всего лишь один из агентов КГБ засланный на Запад под красивой легендой.

Александр Исаевич Солженицын

В 2006 году на страницах издания "Московские новости" вышло большое интервью с нобелевским лауреатом, писателем Александром Солженицыным, в котором он показал свое истинное, зараженное имперской шизофренией нутро. 

Писатель без лишних слов поддержал имперский курс, избранный Путиным, раскритиковал приютивший его в свое время Запад, его демократию, многопартийность, крайне нелестно высказался о правах человека, их защите и де факто заявил о необходимости возрождать Российскую Империю!

"При Горбачеве было отброшено само понятие и сознание государственности. При Ельцине по сути та же линия была продолжена, но еще отягощена безмерным имущественным ограблением", заявил Солженицын, вот чекист Путине, по его мнению, пытается спасти "проваленную государственность".

Песня про расширение НАТО и угрозу "полного окружения России, а затем потерю ею суверенитета", и вовсе ошарашила.

Украину писатель назвал "постоянной горечью и болью", а его слова из интервью стали основой для кремлевских методичек и темников на долгие годы:

“Происходящее на Украине, ещё от фальшиво-построенной формулировки для референдума 1991-го года (я уже об этом писал и говорил), составляет мою постоянную горечь и боль. Фанатическое подавление и преследование русского языка (который в прошлых опросах был признан своим основным более чем 60% населения Украины) является просто зверской мерой, да и направленной против культурной перспективы самой Украины. Огромные просторы, никогда не относившиеся к исторической Украине, как Новороссия, Крым и весь Юго-Восточный край, насильственно втиснуты в состав нынешнего украинского государства и в его политику жадно желаемого вступления в НАТО. За всё время Ельцина ни одна его встреча с украинскими президентами не обошлась без капитуляций и уступок с его стороны. Изживание Черноморского флота из Севастополя (никогда и при Хрущёве не уступленного УССР) является низменным злостным надругательством над всей русской историей XIX и ХХ веков.

При всех этих условиях Россия ни в какой форме не смеет равнодушно предать многомиллионное русское население на Украине, отречься от нашего единства с ним”.

Дмитрий Орешкин, руководитель аналитической группы "Меркатор" тогда заявил, что идеи, высказанные Солженицыным неадекватны и невыполнимы в российской реальности. К тому же, сам Солженицын лжец и не может служить образцом патриотизма.

"Да, Солженицын дал своим сыновьям ярко выраженные русские имена. Но на этом все и закончилось, потому что все три сына остались там - в Америке", - говорит Орешкин.

Валерия Новодворская и вовсе не стесняясь назвала интервью Солженицына предательством: "Просто не верится, что этот человек мог написать "Архипелаг ГУЛАГ" или "Один день из жизни Ивана Денисовича"".

"Его позиция ничем не отличается от позиции Рогозина и Жириновского. Это позиция советского ретрограда", - говорит Валерия Новодворская.

Не просто советского, а еще более тупикового и больного - “третьеримского”.

Причина для ненависти

Почему и за что так ненавидят “русские” писатели и поэты все национальное и более всего украинское?

Идея независимой Украины не была бы так ужасна для “русских” если бы в основе их мифа о мессианской роли не лежала законная правопреемственность от Руси, читай Киева.

Миф от Третьем Риме выстроен таким образом, что Москва - центр Руси, центр руського, богоугодного единственно верного и правильного христианского мира. Не греческого и не римского, а именно руського. Понятно, что там дальше заложены претензии на престол Константинополя и Рима, но… это уже потом. Тем более, что Москва ставит себя над ними, ибо согласно мифу, Рим и Константинополь предали веру, и именно поэтому ей предназначено вершить судьбы мира, как бы он не сопротивлялся.

И вот представьте себе, если из этой конструкции изъять основу - Русь Украину, с никуда не ушедшей исторической ролью и местом.

Поэтому то каждый "русский" от рождения всем сердцем ненавидит Украину, а ее независимость называет предательством.

Даже не допуская мысли, что нежелание быть рабом Москвы, нежелание отказываться от своей истории, религии, культуры и традиции - это как раз не предательство!

Впрочем, столетия пропаганды, массовое насаждение русского имперского языка и вируса не привело к желаемым результатам.

Украинцы выработали иммунитет к имперству, от поколения к поколению передавая свой живой, естественный природный код.

За это их на России положено ненавидеть: страшно, низко, зло, и люто. 

Всенепременно упрекая в малороссости, меньшебратстве, ущербности и неспособности стать империей.

Больное сознание “русских” не воспринимает мысли, что быть империей никогда и не было целью и желанием украинцев.

Что мы прекрасно обходились без паразитов захватчиков, и что мы правда очень сильно устали от поучений невежд, которые у себя в доме порядок навести неспособны.

Впрочем, сей опус не об этом.

Певцы империи, имена которых были упомянуты выше, при всей своей протестной натуре по факту доказали лишь то, что: 

Имперца может и можно вывезти с России, но вывести имперца из “русского” нельзя...

Они безнадежно больны и крайне заразны.