Русский публицист Павел Пряников сегодня весьма точно отметил, что интеллектуальной элитой России стала группа лиц которым самое место в дурдоме:
“Суммируя про Дугина и пр.
Всё, что мы видим сейчас, можно кратко описать как «власть переходит к маргиналам», новым варварам. Разрушается прежняя прусско-советская ткань регулярного бюрократического аппарата.
Шизо-богемщики вроде Проханова, Дугина, Охлобыстина и т.п., урка Пригожин, Кадыров с 6 классами сельской школы, военкоры из нацистского подполья БОРН, МММ-аферист Пушилин, антиваксер-баптист и плоскоземельщик Стремоусов и т.д.
На этом фоне методологи, солнцеед Кургинян, каббалист Соловьёв и комаровед Небензя – прежняя стадия проваливания вглубь Новых Средних веков – уже смотрятся Сократами и Платонами.
А что если и дальше падение продолжится? Когда уже и Дугин со Стремоусовым покажутся светочами мысли”?
Невозможно не согласиться, что за 100 лет падения, Россия, в области государственного строительства, смогла целиком и полностью отказаться от услуг высокообразованной и интеллектуально способной элиты, отдав предпочтение оккультистам, маргиналам, откровенно сумасшедшим фанатикам и лизоблюдам.
Причин для выбора такого крайне деструктивного вектора как минимум две:
Единый социальный протокол - уголовно криминальные, а впоследствии силовые, военные элиты (попросту говоря хунта) захватившая власть в 1917 не отличалась особыми знаниями, образование было ниже среднего, а их образ мышления мягко говоря был мелко криминальным. Отсюда услышать и понять они могли только лиц говорящих с ними на одном языке. Умных и сложноговорящих они понять не могли и не пытались. Такой подход сохраняется сегодня, все высокопоставленные чиновники - дети и внуки партийной номенклатуры, или люди из их обслуги не представляют собой сколько-нибудь развитую интеллектуально прослойку общества. То есть, преступники окружали себя точно такими же, говорящими на их языке аферистами, которые, в свою очередь, в публичной жизни называли себя философами, писателями, журналистами.
Единое представление о прекрасной картине будущего - простая и понятная (а в целом примитивная) цель, которую преследовали мелко-уголовные криминальные элементы ставшие властью: ограбить всех и вся на России, а затем и во всем мире, превратив народ в быдло империализма.
Для достижения такой цели как ограбить Россию необходимо было свести с ума все население, ибо как иначе заставить их отказаться от нормальной жизни, минимального комфорта и от сколько-нибудь радужного будущего для своих детей, приняв как догму безропотное послушание, нищету, разруху и голод. В таком состоянии народ не представлял никаких неудобств и препятствий для власти. Народ использовали, для того чтобы добывать ресурсы в рудниках, а затем под разными соусами утилизировали.
Важно, что в такой конфигурации большое народонаселение России никогда нужно не было. Отсюда и чреда голодоморов, скотские условия жизни, миллионы погибших в мясорубке империалистических войн. Чекисты как могли, избавлялись от доставшегося им в собственность вместе с землей народа.
Иными словами, коротко, тезисно:
Чекисты с годами мутировавшие в гэбистов, а затем и вовсе в американизированный высший правящий класс колонии-рудника “Россия” никогда не отличались ни особыми интеллектуальными способностями, а отсюда и запросами.
Чтобы не выглядеть идиотами на фоне людей образованных они изначально окружили себя себе же подобными, а зачатки интеллектуальной элиты уничтожили.
Задача окружения чекистов состояла в сведении с ума всего населения колонии, что сделало возможным популяризировать все безумные теории заговоров и отвлечь народ от реальных насущных проблем, отказаться от мысли, что виной бедственного положения народа - правительство страны, и искать причины во внешнем влиянии, мистике, религии, космических ветрах и бурях.
Следствием многолетней селекции невежд и мистиков в идеологическом поле стало появление отдельного класса сумасшедших методологов и иже с ними, которым отдали на растерзание и без того мягкие умы народа. Отсюда полное неприятие условий нормальной человеческой жизни, отказ от простых земных радостей, тотальная ксенофобия и массовый пещерный шовинизм.
Отсюда и такой разлом, пропасть между людьми мыслящими и людьми правящими. Разлом, отголоски которого мы все еще наблюдаем в Украине, в свое время также бывшей колонии Москвы.