“Смерть для мира”

Несколько лет назад от художника Гнутова-Баюна узнал про православную субкультуру под названием “Смерть для мира”.

В Калифорнии есть монастырь преподобного Германа Аляскинского, где живут и проповедуют выходцы из панк и хардкор-среды. Один из зачинателей этой темы — основатель стоунер-группы Sleep Джастин Малер. С 1994 года они выпускают журнал-фэнзин и соответсвующий мерч, довольно зловещего вида, пропагандируя идею, что радикальная молодежь, восстающая против фальши и лицемерия современного мира, должна искать выход в православном монашестве. 

Их самый распространенный символ — монах, держащий череп. Нарисованные от руки жирные буквы на обложке зина гласят «Death to the World. The last true rebellion». Сам бренд почерпнут из VII века, это просто метафора аскетизма": "Мир – есть общее название для всех страстей”. 

Эстетика у них крайне криповая, кроме того тема придаёт новое измерение исконно русскому выражению «панк-молебен». Ребята топят за канонизацию на Западе Николая Второго, против прививок и прав человека, в общем все как мы любим. 

«Мы призываем присоединиться к нам в настоящей революции», последнем истинном восстании, которое когда-либо знал этот рушащийся мир. Мы — рожденные в хаосе, задыхающиеся в жизни полной духоты, так же как и вы запятнанные своими глупыми поступками — можем засвидетельствовать срочность этого осознания: стояние на пороге подлинной жизни требует бдительности и уклонения от хищного мира, который стремится втянуть тебя в свои запутанные и ядовитые дела».

Ну мощь же!