Голубое лобби. Архиерейское.
Сначала пришедшее письмо:
Впервые зашел на Ваш портал и был удивлен увиденной информацией о Череповецком епископе Флавиане.
Будучи клириком тогда еще Саратовской и Вольской епархии, о. Максим преподавал в тамошней семинарии Историю Русской Православной Церкви. Семинаристы его очень любили, да и преподавателем он был превосходным.
Вне стен семинарии и храма о. Максим поддерживал близкие дружеские отношения с:
- игуменом Корнилием Кабаргиным, тогдашний проректор семинарии по воспитательной работе и открытый гомосексуалист,
- иеромонахом Диодором Соловьевым, преподавателем нескольких дисциплин в семинарии, тоже открытый гомосексуалист с болезненным пристрастием к алкоголю, впоследствии попал в немилость епископу Лонгину, и теперь служит в другой епархии,
- иеромонахом Тимофеем Шерстюком, бывшим помощником проректора по воспитательной работе, открытый гомосексуалист, нарциссическая личность, с болезненным пристрастием к алкоголю, сейчас более года под запретом от епископа Пахомия за то что попал под следствие вместе с духовной дочерью, которую налоговая инспекция уличила в финансовых махинациях в своей фирме,
- покойным иеромонахом Хрисанфом Каменным, у которого была сильнейшая алкогольная зависимость, беспорядочные половые связи и т.п.
Еще довольно много ныне здравствующих и служащих в епархии на высоких постах священнослужителей были в числе собутыльников о. Максима.
Особенностью реагирования на алкоголь была тенденция регулярных истинных запоев.
Настоятели храмов и руководство семинарии видимо из-за панибратских отношений, как могли скрывали эти обстоятельства.
О. Максим, будучи по-характеру живым человеком, алкоголь всегда употреблял не в одиночестве.
Характерной особенностью пирушек было либо посещение ночного стрип - клуба, либо домашний просмотр гомосексуальной порнографии.
Супруга батюшки Светлана довольно долго мирилась с алкоголизацией супруга. Потом, как обычно это случается ультимативное общение с угрозами развода, объявление бойкота и т.д.
Так постепенно дело дошло до развода с супругой.
В этот промежуток времени он служил в храме В честь иконы Божией Матери Утоли моя печали .
Архиепископ Александр, со свойственной ему манерой часто менять место служения духовенства перевел его в Духосошественский кафедральный собор .
Настоятель собора протоиерей Сергий Догадин хорошо относился к нему, скрывал его недуг. Тем более как-то раз о. Максим серьезно выручил настоятеля.
Однажды во время богослужения в Алтаре иерей Сергий Выгодин, наспор проткнул иеромонаху Диодору большим копием взятым с Жертвенника мягкие ткани ягодиц.
Как следствие, обильное кровотечение колото-резаной раны с отсутствием возможности обратиться в медицинское учреждение - медработники обязаны докладывать о таких ранениях.
О. Максим нашел среди своих знакомых медработника оказавшего помощь без доклада в милицию. Перед епархиальным начальством происшествие как-то скрыли.
По ходу прогресса заболевания алкогольные эксцессы стали учащаться, изменилась их продолжительность, а соответственно неявка на богослужение по череде и т.д.
В то время можно было зайти в семинарию и уловив запах корвалола или валосердина заявить что только-что здесь проходил о. Максим.
После очередного эксцесса протоиерей Сергий Догадин доложил о недуге своего клирика новому правящему архиерею епископу Лонгину.
Епископ после собеседования поставил ультиматум о добровольном выходе за штат в этой епархии и подыскивании места служения в другой .
Еще ранее мне писали, что священник Максим Митрофанов (епископ Флавиан), в 19 лет вступил в брак с девицей 17 лет, Светланой Сидоренко. Их сыну сейчас 18 лет
Не знаю, правда ли всё, сообщаемое в этом письме.
Но независимо от имен и географии в нем прописан один из механизмов работы голубого лобби .
Многие сочли, что это я в обидчивом запале сказал, будто все епископы РПЦ - члены голубого лобби.
Это не так.
Дело не в моих обидах и запалах.
Обоснование этой моей жесткой оценки, от которой я не отказываюсь, совсем в ином.
Есть, например, пивное лобби . Его члены могут сами не пить пиво и руководить пивными заводами и даже не владеть их акциями.
Но когда надо - они в парламенте, правительстве или городской администрации принимают решения, удобные именно для пивных производителей и торговцев.
Вот так и по настоящему монашествующие архиереи, сами непричастные к голубых делам, своим попустительством, молчанием, соглашательством все равно помогают голубому братству .
У них больше доказательств, чем у меня.
Их источники не интернет, а:
- Инциденты с их собственными клириками.
- Рассказы клириков, которые просятся к ним из чужих епархий (порой уходя именно от этой самой беды).
- Рассказы друзей-епископов (а порой и просьбы о советах - как быть, если такая гниль завелась).
- Рассказы семинаристов, которые учились за пределами родной епархии.
- Доверительная информация спецслужб.
И все же эти епископы не ставят сей вопрос на Синодах и Соборах, членами которого они являются.
Не требуют реакции от патриарха.
Не передают доходящие до них жалобы в церковный суд.
Если кто-то из подведомственного им духовенства оказывается замаран в цветной поллюции - такой честной епископ не извергает блудника из сана, а позволяет ему тихо уйти в другую, более толерантную епархию .
Причем вся эта неприметность становится особенно выпуклой на фоне иных поповских историй.
Обычного священника могут мурыжить годами, не разрешая ему перевестись в другую епархию. Обычному священнику могут дать крайне негативную рекомендацию при переводе.
А для этих - всё смазано...
И когда в благоприятной, дружественной атмосфере этот голубок встает на карьерное крыло, обретает действенные и высокие рекомендации, и, наконец, Синод избирает его в епископы - его прежний архиерей, знающий правду, не говорит Анаксиос! . Не посылает в патриархию копию отнюдь не идеального его личного дела.
Пусть этот честной архиерей молчит из страха. Он-то знает, как высоки в московском или киевском синоде гомоиерархи, и знает об их мстительности.
Не хочет владыка рисковать своей карьерой.
Хочет послужить Церкви. Утешает себя ссылкой на волю Божью и послушание Патриарху .
Но в итоге покрывает все разрастающуюся опухоль.
Помогает ей. Это тоже - форма соучастия в лобби.
Публично такие епископы гневно и искренне клеймят сей порок.
В узком кругу возмущаются коллегами-геирархами. Но все же не отказывают им в сослужении. Поздравляют. Целуются. В том числе и с теми, чью карьеру в свое время имели все основания и полномочия пресечь.
Вот так в этом лобби так или иначе оказываются все князья церкви .
Использованная литература: источник