Да. Булгары, населявшие этот регион приняли ислам задолго до того, как до города мечетей - Моска дошли русины, а затем и монголы.
Тем не менее, несмотря на такое исторически справедливое прошлое, сегодня в Москве назревает религиозный конфликт.
Конфликт, который согласно идеологии “русской многонационалии” на России никак случиться не может. Мусульмане, которые составляют сегодня на России наиболее организованное сообщество верующих, решили воздвигнуть мечеть на легендарном месте, близ озера Святое. Озеро это носит такое название, ибо якобы давно, на его месте прежде стоял неведомый храм, ушедший под воду. При этом, был ли это христианский храм никто точно утверждать не может. Давно дело было.
Так вот. Примерно две недели назад правитель Моски-Москвы, некто Собянин разрешил представителям мусульманской общины построить там мечеть на 60 000 человек.
Достаточно масштабное строительство, если учесть, что одиозный Храм Христа Спасителя вмещает всего около 10 000 верующих.
И вот тут началось самое интересное.
Возмущенные проявлением такой религиозной сводобы “тру россияне”, на волне православного гнева вышли к озеру и осудили всякое богунеугодное строительство магометанской святыни. Ибо что?
Ибо “Мы русские, с нами Бог”!
Возмущению православного воинства не было предела, пока не разбились пущенные им волны о заявление чеченского правителя той же веры, что и храм, в строительстве которого московиты отказать вознамерились!
Чеченский правитель назвал православных возмущенных трусами и провокаторами, а также предложил занять место мусульманина воюющего за агрессивные намерения Кремля в Украине:
“Возьми автомат, отодвинь плечом мусульманина, который вместо тебя сегодня воюет на русском Донбассе, и покажи свой патриотизм”.
Впрочем, этим дело не ограничилось. Не сильно воодушевленные идеями русского мира мусульмане с передовой предложили православным показать, где непосредственно зимуют раки, так как им “без разницы, с кем воевать”.
Помимо этого ряд черносотенцев, участников зреющего конфликта, пошли еще дальше, предложив православным вооружаться, дабы не допустить оскорбления своей территории всякими там мечетями.
В целом, конфликт вызревает более чем жесткий. Особенно если учесть, что вера - последнее, что осталось у “русских”, кроме конечно комплекта запасных кандалов.
Впрочем, мнение православной общественности не сильно беспокоит кремлевскую братию, которая давно хочет сделать ставку на ислам, и Туран. Что вполне логично, так как идеологическую “точку сборки” - прародину Третьего Рима в Киеве они безвозвратно утратили, и им сейчас надо срочно чем-то подменить ее. В этом смысле очень удачной будет ставка на Татарстан, как центр “русской” версии Турана, с исламом как основной религией “многонационалии”.
Использованная литература: источник