О религиозном экстремизме и ответе на него обществом

8 июля 2015, 04:00
Каждый день, я натыкаюсь на новые и новые сводки о происшествиях с участием «православных».

Каждый день, я натыкаюсь на новые и новые сводки о происшествиях с участием православных .

Там им концерт не понравился, тут они футболку с кого-то срывают, напали ЛГБТ, отжимают место под храм, разбрасывают листовки в музее, протестуют против абортов, против сексуального просвещения , за семейное насилие и много, много других разных, чаще всего абсолютно абсурдных и глупых действий.

Чаще всего, это делают люди, официально не относящиеся к зарегистрированной религиозной организации Русская Православная Церковь.

Эти люди называют себя участниками организаций с громкими названиями, и со стороны может показаться, что за ними стоят десятки тысяч сторонников, по крайней мере, руководитель самой большой из организаций Сорок Сороков так утверждает.

Правда реальность показывает, что даже собираясь все вместе, эти сорок сороков православных экспертов национал-консервативной божьей воли вряд ли насчитывают более 100 человек.

Но их голос, почему-то подкрепленный рупором многочисленных прогосударственных СМИ, звучит на всю страну, создавая ощущение значимой части общества.

Как реагирует на их выходки официальные представители РПЦ МП?

В большинстве случаев мы слышим что-то типа: Мы не одобряем их действий, но разделяем их чувства .

В некоторых случаях, попы говорят о том, что эти люди действуют отдельно от церкви, но всё чаще и чаще мы видим первых лиц организации уверенно заявляющей себя единственно православной - активно сотрудничающих, поощряющих или даже возглавляющих экстремистские акции.

Гундяев положил начало новому витку активизации православного террора!

Я считаю, что руководитель РПЦ МП Владимир Гундяев (Патриарх Кирилл), положил начало новому витку активизации религиозного террора со стороны православных активистов .

В конце 2013 года он призвал активизироваться вокруг строительства храмов в Москве:

Община возрождающегося храма Сергия Радонежского на Ходынском поле, сталкиваясь с разного рода осложнениями, не приходит в уныние, не опускает руки, но умножает свои усилия на этом поприще при содействии православной общественности. И результат уже есть..

Что же такого примечательного произошло на Ходынке чем мог бы гордиться тогда Гундяев?

Лично мне ярче всего вспоминается случай в сентябре 2012, когда православные активисты проломили череп и поломали руку активисту движения мой двор .

Мог ли Гундяев не знать о том инциденте? Ну конечно мог.

Есть ли ему дело до мирской суеты, когда на кону многомиллиардная стройка в Москве и получение в собственность баснословного богатства в виде Московской земли.

Так или иначе, весь 2014 и 2015 годы, мы видим усиливающееся давление православных на светское общество.

Несколько сотен активистов под руководством главпопов регионального и федерального уровня терроризируют страну, создавая впечатление, что именно они и есть православные, при поддержке федеральных СМИ рассказывающие нам словом и делом, как себя должны православные вести, что чувствовать, кого бить и кого ненавидеть.

Список православных деяний за последние несколько лет может занять уже объем внушительной книжки. Но у меня нет сейчас задачи описывать всё, показывать участников и их фактуру.

Больше другого меня интересует другое.

Что происходит с нами, с Россией?

Нас гонят в православный талибан ?

Кто-то стремиться взять пример с радикальных исламистов и показать нам, что православные это такая отдельная каста психов над законом которая творит что хочет?

Как скоро на наших улицах начнут стрелять в девушек с непокрытой головой, по примеру событий в Грозном?

Сколько мы готовы это терпеть?

Готовы ли вы стать молчаливыми рабами, которых пинают попы потому, что им не нравится что вы делаете или думаете?

И вот у меня еще несколько вопросов к верующим. Многие из вас считают себя православными.

Часто ли вы задумываетесь, что это значит?

Вы реально считаете себя гопниками, с выпученными глазами кидающимися запрещать спектакль который ни когда не видели?

Или вы православные, но не как эти и верите в православие, как всё хорошее завещанное Иисусом?

Тогда почему вы позволяете этим представлять себя и решать за вас какие вы?

А вы вообще знаете, что кроме РПЦ МП на территории России существует ещё, наверное, сотня всяких православных организаций, которых попы с федеральных телеканалов всячески гнобят, отбирают у них церкви, предметы поклонения и кличут сектантами ?

Почему, вы все боитесь так, что про вас подумают, что вы не православный, если вы выступаете против конкретной оборзевшей организации, пусть и взявшую себе такое громкое название - Русская Православная Церковь?

Вы реально не понимаете, что когда вы говорите я за церкви , вы не демонстрируете свою православность, а кладёте копеечку в кармашек именно этих чертей, захватывающих и извращающих само понятие морали?

У меня всё.

Любуйтесь картинкой православных добрячков.