РПЦ инициировало создание Всероссийского Единого Реестра Атеистов (ВЕРА), куда, включат информацию не только о радикальных атеистах, но и язычниках и других инаковерующх!
Да, да. Вы не ослышались. РПЦ вплотную занялось созданием черных списков, в которых будут содержаться сведения о совершенного неблагонадежных россиянах. Склонных неподдерживать, отрицать и даже хулить самую что ни на есть правильную церковь в мире!
Вы только вдумайтесь в формулировку "радикальный атеист". Это же просто жуть.
Похоже в РПЦ реально, как и в Исламе бояться атеистов хуже чертей. Они по их мнению абсолютно неуправляемы. Ибо даже сатанисты, по мнению православных инквизиторов, не такие страшные, так как поддаются внушению, манипуляции через религию. И в принципе они правы.
Атеисты же мыслят другими категориями, а значит неуязвимы для церковной пропаганды. Неуязвимы для используемых кремлевскими пропагандистами приемов, методов внушения через отработанные столетиями образы, визуальные ряды, словесные модели. Вызывающие у верующих соответствующую реакцию.
Понимаете, российская пропаганда во многом основывается на тех паттернах мышления, которые были заложены в россиян церковью. Это отдельный мир. Мир в котором легко можно взорвать бомбу шовинистической истерии, ксенофобии или воззвать к непременно справедливой войне хоть против кого. Там все выстроено, отлажено. И тут эти вот неверующие. Те, кто способен не поверить в царя-самодержца подаренного России самим Господом-Богом. Те, кто замечают, что религия на России это ширма, непроходимый редут обороны исконно российских ценностей, таких например как воровство и коррупция.
Но, не суть.
На создание проекта, но черные списки неблагонадежных, будет выделено 65 миллионов рублей, которые поступят из бюджета по программе субсидий для религиозных учреждений.
Разработкой реестра потенциальных врагов России, займётся ФГУП «Научно-исследовательский институт православных наук», созданный несколькими годами ранее при РПЦ.
В РПЦ заявляют, что не будут ограничивать свобод фигурантов списка.
Правда тут же отмечают, что посещать православные храмы они не смогут. Однако. Ежели они «проявят истинность своих намерений перехода в истинную веру», то вход им туда разрешат.
Также никто не скрывает, что Служба внутренней безопасности Патриархата будет отслеживать контакты сотрудников и служителей РПЦ с лицами из черного списка, и при выявлении оных, сотрудников РПЦ могут отстранить от работы.
Также планируется работа с системой ВЕРА через терминалы, где попавшие в списки неблагонадежных смогут удалить себя. Правда пока не сообщается как.
"Система «ВЕРА» — это уже утверждённое техзадание, работы начались в общем-то, есть более чёткое видение. Но мы рассматриваем возможность их совмещения в отдельных услугах. На уровне базовой архитектуры приложения разработчики закладывают возможность сетевого взаимодействия, а как мы это реализуем, будет решаться в следующем квартале", — добавил протоиерей Каганович на селекторном совещании в патриархате.
Что тут еще добавить?
Когда церковь создает списки неверующих.
Когда церковь разрешает себе не пускать в храм господа людей, которых не считает своими.
Когда церковь ограничивает своих сотрудников в общении с неблагонадежными.
То чем отличается такая церковь от тюрьмы, от концлагеря?
Чего боится такая структура, которая якобы верует в истинного Бога?
Ответ может быть только один. Такая церковь боится правды о себе. Боится истины. Боится света.
Любые черные списки. Любые ограничения. Любые запреты. - Все это свидетельства паранойи - мании преследования. Страха за то, что будет открыта завеса тайны, и все еще верующие в РПЦ, увидят ее в истинном обличии. Увидят, что в этой церкви давно уже нет никакого Бога. Что все, чем занимаются эти отцы тьмы, это зомбирование людей ради столь почитаемого ими злата.
РПЦ боится, а значит знает чего. Как и знает, что долго так не протянет. Как и понимает, что все эти попытки приостановить ее падение в бездну мрака, ее скорость движения к цели лишь только увеличивают.