Сергей Жариков не стесняется писать, что у него, как рок-музыканта, был куратор из КГБ, который вёл его до начала 1990-х (он даже открыто называл его имя), когда Жариков взбрыкнул и перешёл к другому агенту КГБ – Жириновскому, у которого он даже вместе с Лимоновым и прочим евразийством-кургинянством занимал пост в «теневом правительстве».
«Зря вы не читаете» Жарикова в Фейсбуке, всем советую. Это тот самый сплав либерал-чекизма, где уже непонятно, кто кем руководит, кто кураторствует – в какой-то момент, как он описывает, «педик может перехватить власть над своим куратором из КГБ, просто потому, что у него стало больше денег и он послал нахер своего куратора».
«Педик» тут не зря. Жариков верно пишет, что спецслужбы всего мира брали агентов в основном на «голубой вербовке». Потому последние 30-40 лет на Западе идёт такая легализация прав сексуальных меньшинств – чтобы наконец-то поставить заслон поводу спецслужбам всего мира вербовать агентов на компромате. На Западе этого добились («а чего такого, товарища майор, у нас теперь это разрешено»). Последний бастион – педофилия, по ней вербовка будет идти ещё много лет (например, тут – казус педофила, российского диссидента Буковского; сейчас внутри России – слесаря—рецидивиста-историка Дмитриева).
Далеко отвлеклись, что делать. Так вот, философ и рок-музыкант Сергей Жариков кратко и ёмко сформулировал вчера ответ на этот вопрос:
«В этом мире свято лишь личное пространство, за которое можно и нужно биться, всё же остальное – сделка, и не надо себя обманывать: удачная или нет в той или иной мере».
Наверное, не нужно расшифровать.