С чего начался мой путь в Мировую Закулису?
Сказать трудно, вхождение было постепенным, а точек входа было великое множество.
Но осознанное вхождение, наверное, началось с томика Шефнера, совершенно случайно купленного в переходе метро. Впрочем, нет, конечно не случайно.
Выносной торговый лоток от книжного магазина с никому неинтересными и ненужными книгами всяких скучных авторов от союза писателей (в те времена других книг в свободной продаже не было).
Среди них одна-единственная, подержанная , комиссионная книга прозы Вадима Шефнера, (что уже необычно, прием книг на комиссию не очень практиковался книжными магазинами), и я, 13-летний пацан, случайным образом оказавшийся именно в этом месте, в это время, именно с той суммой в кармане, чтобы купить именно эту книгу.
Конечно, это был очевидный знак , но в те времена я в таких тонкостях еще не разбирался. Я просто сам не понял, почему купил этот до невозможности потрепанный томик, пришел домой, стал читать и меня засосало .
Хотите, открою верный признак, как опознать писателя, который не просто работает на мировую Закулису, но и является ее членом?
Для него часто характерно состояние массовой неизвестности .
Это когда фамилия писателя не звучит на радио и ТВ, не упоминается в прессе, и издается он так себе, серединка-наполовинку, но при этом найдется очень мало грамотных и умных людей, кто не читал бы и не любил бы его.
Причем каждый убежден, что этот писатель а его личное открытие и удивляется, когда узнает, что и другим так ж известно его имя.
А вы читаете Вадима Шефнера?
Книжка, которую я купил, была не просто творением самого продуктивного и талантливого русскоязычного Закулисного писателя.
Она не просто транслировала знаки .
Она сама была знаком .
Произведения были подобраны и расположены таким образом, чтобы активация читателя была гарантированной и надежной.
Начиналась книга со Счастливого неудачника , а заканчивалась Девушкой у обрыва .
Чистыми полюсами, между которыми сосредоточилась гигантская ЭДС. А в серединке, у нулевого потенциала располагался контрольный выстрел Человек с пятью НЕ .
О, это непередаваемое ощущение мурашек на коже, которые начинаются где-то между лопаток, быстро распространяется по плечам, перетекает на загривок, оттуда через затылок на темя, охватывая голову очень тугим обручем, вместе с которым приходит понимание , что вот-вот, что-то сейчас произойдет, что ты у грани, за которой тебя ждет... Ты зависаешь в этом состоянии, а потом потом обруч лопается и тебя перещелкивает.
Я выпал из жизни на несколько дней. Сколько раз меня там перещелкнуло внутри, сказать не берусь. Но как это было в последний раз, перед выходом, помню хорошо.
Главный герой несется по улице и чуть было не сталкивается с роботом, специальным роботом, единственное назначение которого сообщать счастливым отцам о рождении у них ребенка. Во лбу робота горит розовая лампочка значит родилась девочка. Лампочка. Розовая.
От лопаток вверх поднимается знакомый озноб и меня перещелкивает.
До сих пор меня по жизни сопровождала шахматная доска. Не настоящая, конечно, воображаемая.
Я очень любил шахматы, удивительно хорошо играл в них, и перед моим воображением постоянно маячила шахматная доска. На которой я то и дело разыгрывал сам с собой какие-то невероятные задачи. Вернее, даже не задачи, а целые партии, которые никогда не начинались с начала, а всегда с какой-то промежуточной позиции, будто я доигрываю чужую партию, которую предыдущие игроки начали, да и бросили посредине.
И вот в тот момент, когда меня перещелкнуло от розовой лампочки в книге, я увидел эту лампочку на своей шахматной доске, и в том же миг понял, что никакая эта не доска, а что-то вроде пульта управления. На котором много всяких лампочек, но именно эта пурпурная лампочка, яркая и красивая, как на новогодней елке, требует моего внимания.
Что моя цель добиться, чтобы она погасла. Или поменяла цвет. А иначе произойдут очень печальные события.
Забегая вперед, скажу, что визуализация карты событий взрослым Закулистникам не нужна. Ее видят только те, кто подключился к Закулисе в детстве.
Кто-то ее видит в виде какой-нибудь воображаемой игры, в которую он играет день ото дня, у кого-то есть целая воображаемая страна, в которой он живет параллельно с реальностью, у кого-то воображаемый сказочный друг, с которым он ведет беседы и устраивает шалости.
У всех по- разному.
У меня вот была шахматная доска, а теперь стал пульт управления.
Сейчас-то я уже знаю, что Закулиса сделала мне роскошный подарок. Обычная детская визуализация скрывает от ребенка суть событий, оберегая и детский разум от реальности и реальность от детского разума.
Ребенок просто играет в свои игры, не зная, что оказывает тем самым влияние на ход реальных событий и не подозревая, что это за события (потом я расскажу, как это работает).
Пульт управления, что я получил в подарок показывал мне и события, и пути влияния на эти события. Это был знак доверия. Мне еще не доверили работу без визуализации, но дали возможность как взрослому, понимать, что я делаю и зачем.
Только спустя годы я узнал, что далеко не все дети-Закулисники становятся взрослыми-Закулисниками.
Очень многие, став взрослыми и утратив свою детскую визуализацию, не могут без нее поддерживать связь с Закулисой, и в лучшем случае становятся Ведомыми.
Мне же это больше не грозило, благодаря пульту связь стала явной и вечной (слово вечность в Закулисе имеет другой смысл).
Я смотрел на эту яркую пурпурную лампочку и уже знал, что она светится из-за событий в Камбодже, где шли бои между восставшими коммунистами во главе с Пол Потом и правительственными войсками Лон Нола.
Надо было чтобы Пол Пот победил, как можно скорее, иначе весь Индокитай утонул бы в огне, а оттуда огонь перекинулся бы на весь мир.
И Пол Пот победил. Очень стремительно и неожиданно для всех. Не только благодаря моим усилиям, это был коллективный труд, но мои капли, и очень немалые, надо сказать, там присутствовали.
Ярко-пурпурная лампочка погасла. Я переключился на другие задачи, и больше не вспоминал о Пол Поте и Камбодже. И лишь через три года узнал, что победа Пол Пота обернулась гибелью миллионов людей.
Каждый член мировой Закулисы существует одновременно в двух ипостасях, живущих параллельными жизнями: обычного человека и Закулисника.
Как Закулисник я знал, что эти люди все равно бы погибли, при любом раскладе. Не победи тогда Пол Пот, это все равно случилось бы, в другом, гораздо более страшном военном конфликте. В котором погибло бы не несколько миллионов, а сотни миллионов. А возможно бы и цивилизация.
Как Закулисник, я это знал, но как обычного человека меня долго не оставляло чувство вины, пока я окончательно не понял:
Человек не отвечает за Закулисника, это два разных существа в одном теле .
Когда я опубликовал первую часть этих заметок, один человек спросил меня:
Мировая Закулиса работает во благо человечества или во вред?
Я не знаю, как ответить на этот вопрос.
Я, наверное, должен был ответить, что да, в перспективе Закулиса работает во благо.
Но чтобы принести это благо для будущего, мы совершаем плохие дела в настоящем.
И когда это будущее, во благо которого мы работаем, наступит, мы и в нем тоже будем совершать плохие дела, для блага более отдаленного будущего.
Мировую Закулису можно уподобить хирургу, который ломает больному ногу, чтобы исправить ортопедический дефект при помощи аппарата Иллизарова.
Больной испытывает от аппарата большие неудобства и утешает себя мыслью, что когда аппарат снимут, он сможет ходить, не хромая, бегать и прыгать через лужи.
И вот аппарат снимают и бывший больной, бежит, прыгает через лужу, и приземляется прямо на носилки, в которых его тащат на операцию по замене сердечного клапана, дефект которого стал заметен только тогда, когда больной стал бегать.
И он еще не знает, что препараты, которые он будет должен принимать, чтобы искусственный клапан не тромбировался, вызовут у него анафилактический шок, при купировании которого .
Мировой Закулисник спокоен как лев, он видит будущее, он знает, что все кончится благополучно, что больной будет жить и будет здоров.
А еще он знает, что если бы он не нарастил бы ногу больному при помощи аппарата Иллизарова (с чего все собственно и началось), тот бы через неделю оступился бы и упал бы под трамвай.
Но больной этого не знает и клянет тот день, когда согласился на операцию.
Вот примерно так выглядят отношения человечества и Мировой Закулисы.
Продолжение следует.
Использованная литература: источник