Пара слов о миграции

15 сентября 2015, 09:30
В связи с наплывом сирийских и прочих беженцев в Европу, что очень активно муссируется российскими СМИ, некоторые люди спрашивают меня, что я об этом думаю и не пора ли вспомнить Шпенглера?

В связи с наплывом сирийских и прочих беженцев в Европу, что очень активно муссируется российскими СМИ, некоторые люди спрашивают меня, что я об этом думаю и не пора ли вспомнить Шпенглера?

Что ж, Шпенглер — умный парень, и его забывать в любом случае не надо.

Но что касается миграции — я очень даже её приветствую. Серьёзно, это очень хорошая штука.

Вот представьте: вы — родились и выросли в некоем маленьком уютненьком городке, где все друг друга знают.

Вопрос: кем бы вы хотели работать?

Если, конечно, вы не наследник рода столь богатого, что живёте на проценты.

Вот встречаетесь вы с бывшими одноклассниками, спустя десять, двадцать лет после школы, начинают друг друга расспрашивать, кто чего добился, кто кем стал, и выясняется, что кто-то — банкир. Кто-то — юрист. Кто-то — крутой криминальный авторитет. Кто-то — искусствовед в музее, который, конечно, не так богат, но зато посвятил себя любимому и возвышенному делу.

На этом фоне — каково будет человеку признаться: «А я работаю мусорщиком, и мне вообще на всё плевать!»

Не, бывают случаи, когда человеку реально не интересно мнение окружающих о его успехе или неуспехе, либо он даже бравирует этаким «дауншифтингом», как у Довлатова было, когда он устраивал приятеля истопником в котельную, а там - «Сорбонна, а не котельная!»…

Но обычно — всё-таки есть разделение на «престижные» и «непрестижные» работы. И это на самом деле травма, когда ты живёшь в своём городке, работать мусорщиком, дворником, выгульщиком собак — и встречаться с людьми, которые росли вместе с тобой, но добились по всем меркам гораздо большего.

Уж скорее коренной житель примет позицию: «Я сижу на игле, и мне всё равно», нежели «Я работаю мусорщиком, и считаю, что это круто».

И совсем другое дело, когда ты приехал в чужую страну, в совершенно чужое окружение и сподобился найти хоть какую-то работу.

В этом случае ты — крут.

Пусть ты ассенизатор — а реально колонизатор. И на рынке торгуешь не как компрадор, а как конкистадор.

Veni, vidi, vici. Приехал — и покорил, и завоевал хоть какое-то место под солнцем на чужой земле, преодолевая закономерные трудности. И никто из местных не знает, какие там, блин, надежды возлагались на тебя в школе в стране происхождения, и некому разочаровываться в тебе.

Над тобой это не висит, что бывшие твои однокласснички при встрече на улице, когда ты в спецовке коммунальных служб или мясницком халате, будут неловко прятать глаза или вовсе откровенно ржать.

Серьёзно, это очень важный психологический фактор.

Поскольку же «непрестижные» работы существуют и будут существовать по-любому, существует и проблема кадров для них. Или ты за них должен платить несуразно большие бабки местным лузерам, чтобы они согнули в бараний рог свои понты, а всё равно оставались недовольны — либо ты привлекаешь мигрантов, которые возьмутся за эти работы с гораздо большей охотой и даже будут гордиться, что хоть как-то зацепились в чужой стране.

Поэтому миграция — это хорошее дело. И эти ребята, которым хватило смелости радикально переменить обстановку, перебраться в чужую страну и делать там карьеру, начиная с низов, - они реально могут быть той свежей кровью, которая обогащает любую нацию и не даёт ей впасть в дремотную «стабильность» (приводящую к деградации).

Но, конечно, при том условии, что эти ребята действительно вынуждены работать и прогрызать себе путь наверх (и желательно — без чересчур вопиющего криминала).

Когда же они приезжают, чтобы жить на пособия... ну, это не их вина, на самом деле.

Это вина тех, кто такие пособия раздаёт. Кто установил синекуру для собственных граждан — ну и привлекает иностранцев, желающих приобщиться к той синекуре.

То есть, нужно чётко понимать:

Враг Цивилизации — не миграция. Враг Цивилизации — Социализм!

Извечное, старое зло, рядящееся в белые одежды «радения за людей» и неоднократно доказавшее свою способность ушатывать самые блистательные общества под маркой «заботы о людях».

В этом смысле совершенно не важно, с какой именно позиции выступают те или иные социалисты.

«Мы должны приютить этих несчастных, окружить теплом и нежностью, чтобы они ни в чём не нуждались, и нужно, чтобы они чувствовали себя, как дома»…

Нет спасибо!

Они — пришли в чужой дом, и имеют право в нём оставаться, только если полезны тем, за чей счёт этот дом содержится. Если они полезны налогоплательщикам.

«Мы должны отшить всех мигрантов, потому что они отбирают рабочие места у наших людей!» - это тоже социалистический подход, хотя по недоразумению считается «правым».

Обратно — Нет спасибо!

Если «ваши люди» не выдерживают конкуренции с мигрантами — пусть скрываются за горизонтом и не напоминают о себе!

Они — бесполезны, они — шлак, и нехер заботиться о сохранении для них рабочих мест, в убыток налогоплательщикам.

Тем паче, что в действительности местные и не горят желанием работать дворниками, посудомойками и мусорщиками (даже сантехниками и строителями — не очень-то горят).

На это, естественно, следует замечание: «А вы не боитесь, что когда мигранты составят некую критическую массу, то они покорят коренную цивилизацию своим варварским обычаям, и вы ничего не сможете с этим поделать»?

О, да! А местные какие-нибудь гопники-скинхеды — это, конечно, главные блюстители и защитники ценностей «коренной цивилизации».

Да лично мне они не более симпатичны и ценны, нежели бойцы ИГИЛ.

Я и тех, и других предпочёл бы видеть в светлой обуви (раз уж их родители были столь неискушены в контрацепции).

Но если пришлые рабочие начнут что-то там загибать про своё право навязывать здесь свои устои — они тем вернее отправятся домой!

И тем самым лишь вызовут еще больший наплыв своих же собратьев, которые сюда приезжают работать, а не понты колотить!

То есть, всё очень просто: Никакой благотворительности, никаких социальных пособий из бюджета ни для кого!

Ни для местных, ни для пришлых. И либо ты живёшь в этом социуме, принося ему пользу, чтобы не сдохнуть с голоду, либо — идёшь лесом, кто б ты ни был!

И мне доводится общаться со своими невольничками, преимущественно российскими юными «уголовничками», которых мне продают менты, мне доводится общаться с гастерами, таджиками и узбеками, но вне зависимости от «расы» каждому чётко даётся понять: я имею с вами дело, ребята, до тех пор, пока вы мне полезны.

А попробуете как-то вредить — купите лучше книжку «101 способ сравнительно безболезненного суицида».

Никто из них не доктор наук и даже не кандидат — но вот эту мысль они понимают очень хорошо.

Её и трудно не понять.

А что там европейцы у себя устроили — ну да, один из поводов называть нынешнюю Европу «омаразмелой».

Хотя и то: она позволяет себе жевать сопли и упиваться своей охуевающей чуткостью — покуда речь идёт о сотнях тысяч, много миллионах мигрантов, большинство из которых всё-таки ассимилируются в общество и приносят ему пользу.

Как только паразитарные эксцессы действительно начнут создавать значимую проблему — вы удивитесь тому, как быстро и эффективно она будет решена. Но — и без старомодного массового геноцида... надеюсь...