Позорище. Вне зависимости от причин

Если это была техническая неисправность, это позорище, свидетельствующее о том, что российская армия - сама вся как один сплошной Ту-154

Оказывается, одной дурно написанной колонки (op-ed, с позволения) неизвестной никому женщины в одной московской газете достаточно, чтобы все, вот просто ВСЕ, кинулись обсуждать посты Божены и Бабченко (пусть и посты в поддержку), а не то, что крушение самолета Ту-154 Минобороны России - это позорище российской армии и российского военного и политического руководства. Вне зависимости от причин катастрофы. 
Если это был теракт, то способность террористов заложить бомбу на борт военного самолета, который вылетает со специальных аэродромов и охраняется военными, это позорище, свидетельствующее о полной неспособности российского Министерства обороны оборонять кого-либо и что-либо. Это значит, что террористы могут взорвать в России все что угодно, даже военный объект. Это прямое следствие многолетнего воровства и коррупции в армии. Это то, за что бывший министр обороны Анатолий Сердюков прошел свидетелем по делу о многомиллиардных хищениях в ведомстве, а его сердечная пассия Евгения Васильева отмотала срок в уютной квартире в Молочном, а вышла по УДО из колонии, в которой ее никто вроде бы так и не увидел. 

Если это была техническая неисправность, это позорище, свидетельствующее о том, что российская армия - сама вся как один сплошной Ту-154, легендарный по своей печальной известности самолет. Запчасти к нему давно не производят, а ремонтируют неисправности, ходят слухи, косметически. Как с танками, как мне недавно рассказывал один осведомленный человек: старые танки Минобороны выставляет на гостендер на ремонт, продает своим же, те их перекрашивают, перебивают какие-нибудь серийные номера, и продают опять Министерству обороны - но уже как новые. Это про то, как у Путина недавно на параде танк Армата заглох.

Когда год назад террористы взорвали российский пассажирский самолет Когалым-авиа в Египте (напоминаю, это было Путину за Сирию) и в ту неделю, пока российские фсбшники пудрили всем мозги, что это такая плохая авиакомпания не умеет обслуживать самолеты, то модно было рассказывать, какая это плохая авиакомпания, которая не умеет обслуживать самолеты, и правильно вообще, что Трансаэро тоже уничтожили. 
Ну вот вместо того, чтобы оповещать мир о своих чувствах по поводу чувств других, лучше бы поговорили о том, как Минобороны обслуживает свои самолеты (пока вдруг не подтвердилось, что теракт). Ну хотя бы вопрос задали. Сколько этих Ту-154, в каком они состоянии, где ремонтируются, кто господряды получает на ремонт и как обогащается. 

Задали бы главному по русофобским расстрельным спискам мосье Прилепину вопрос, чем он будет с Америкой воевать (ну виртуально, на страницах онлайн-изданий, но все же). Неужели Адмирал Кузнецов и Ту-154 - это все, на что, как считает великий современный писатель, Отец Нации, четырнадцать лет копя каждый цент от продажи нефти по сверхвысоким ценам, накопил, чтобы защитить от коварного врага всех своих 146 миллионов детей?

В конце концов, потребовать от Минобороны, как потребовали от всей гражданской авиации России год назад, запретить полеты всех военных самолетов куда-либо.

Но нет, давайте все обсудим чувства и дадим каждый свое экспертное заключение - кто по чувствам, кто по судьбе не так расчувствовавшихся.

P.S. Что касается Божены Рынски и Аркадия Бабченко, то их право на чувства и на их выражение, а также на свободу слова я безусловно поддерживаю и готова отстаивать.