Прекрасное Марокко не будет к ним жестоко...

28 января 2016, 14:30
В небывалых масштабах с начала года идет высылка нелегальных беженцев из Германии

В небывалых масштабах с начала года идет высылка нелегальных беженцев из Германии.

Особенное внимание уделяют марокканцам, их выслали уже в 10 раз больше, чем в прошлом году, вчетверо выросло число изгоняемых из страны алжирцев и тунисцев . А всего за еще не завершившийся январь Германию принудительно покинули уже более 40 000 нелегалов . Несколько сотен ежедневно уезжают и добровольно.

Я писал уже здесь, что наши силовые структуры работают отменно, когда получают внятную задачу.

На этот раз, кажется, задание дано без оговорок: нелегальные и криминальные элементы из беженского контингента должны- удаляться массово и без волокиты.

Это раньше, до осенней волны и Кельна, нелегала нельзя было выслать зимой ( хотя у него в Марокко даже султан видит снег нечасто), любого недомогания хватало, чтоб высылаемый остался в стране...

В итоге из приговоренных к депортации сотен тысяч беженцев-отказников Германию покидали лишь 15-20 тысяч в год.

Теперь кельнский мусор метут широкой метлой. Более 200 тысяч недобеженцев с криминальными привычками уже получили предписание покинуть Германию.

Ради такого дела правительство Меркель сделало подарок лидерам Марокко и Туниса с Алжиром - эти страны официально признаны безопасными. Как и Босния, Албания, Сербия, Косово.

Так что новогодние жертвы кельнских бесчинств не были напрасными и не будут забыты. По крайней мере, новыми переселенцами в Марокко. Да и оставшимися здесь, надеюсь, тоже...

Отвечу сразу, чтоб, как говорится, два раза не вставать, на самый частый вопрос: чем новые беженцы, которых по-прежнему принимаем около 1500-2000 в сутки, лучше высылаемых?

Все просто: новые заплатили за свой статус по самой высокой ценовой категории. И реальными деньгами, и чудовищным риском для жизни, и многомесячными лишениями в пути.

Некоторым моим читателям, считающих поездку за социалом из Марцана в Хессенвинкель 25 лет тому, тяжелым беженским испытанием, трудно вообразить размер платы, отдаваемой т. н сирийцами за убежище в нашей стране. И я уверен, ценить его они тоже будут соразмерно.

Это понимают все, кто поддерживает сейчас трудную линию Меркель.

Кёльнский же мусор большей частью вырос в Германии, на пособиях и фантастических поблажках, которыми здесь баловали немногочисленных азюлянтов и их семьи последние годы. Для них этот статус - как дождь, положен самим мироустройством. А значит, ничего не стоит...

Ну вот теперь цена объявлена. И не поторгуешься...