Суррогатное материнство для Шамаловой

15 ноября 2021, 08:27
Источники рассказали подробности похищения суррогатной матери и извлечения из нее ребенка Жанны Шамаловой и ее супруга Кирилла Шамалова (бывший зять президента), которые сейчас находятся в состоянии развода. Организовывал роды и подбирал сурмать директор фирмы по суррогатному материнству «ЭКО де-Юре» Илья Подольский.

Сейчас представители Жанны расследуют в каких условиях содержалась киргизка-сурмать и выяснили, что в период беременности она пила пиво и водила гостей киргизов к себе в съемную квартиру. И это по программе ВИП, от клиники «ЭКО де-Юре», за которую Жанна заплатила полтора миллиона рублей сразу и переводила на карту Подольского от 150 тысяч ежемесячно, пока ей не стало известно, что суррогатная мать пропала. Вот тебе и забота о «рублевских эмбрионах». При этом Подольский, который должен был контролировать суррогатную мать и ведение беременности, устранился от любого общения и не выполнил свои обязательства. 
 
Выяснилось, что похищенную беременную суррогатную мать тайно положили в клинику Управделами президента 5-го октября. А уже 7-го числа, в день рождения президента, киргизке было сделано кесарево.  И эту дату выбирал лично Кирилл Шамалов. 
 
В своей передачи с интервью с Жанной Ксения Собчак показала медицинские документы с информацией о биоматериале, использованном для зачатия ребёнка Жанны и Кирилла Шамаловых, и опубликовала запись телефонного разговора гостьи с директором фирмы по суррогатному материнству Ильей Подольским. Все это подпадает под статью УК и Шамалова уже подала соответствующее заявление.  Собчак валит все на Подольского.
 
Судя по последнему посту Собчак, директива валить на Подольского слив документов, содержащих медицинскую тайну и приватных разговоров, пришла от Шамалова. Так что директора конторы «ЭКО де-Юре» скорее всего ждёт судьба разменной монеты в конфликте Жанны и Кирилла Шамаловых. 

Источник сообщает, что Собчак никогда не была сильна в юридических тонкостях, а её окружение на 100% состоит из подхалимов, которые не являются профессионалами. Поэтому, когда на обсуждении с командой у Ксении встал вопрос: с каких козырей зайти на Шамалову, ни у кого даже не шевельнулось, что тонкая грань между хайпом и элементарным нарушением закона, пройдена. На это никто не обратил внимание даже во время монтажа.
 
Так, есть другие примеры, когда Ксения даже не заключала соглашения и не брала письменного разрешения на публикацию у своих героев, которые в последствии шантажировали этим Собчак. Ведь по правилам Ютуба, достаточно заявить, что не давал согласия на участия в съёмках, которые были опубликованы и выпуск заблокируют или в лучшем случае обяжут блюрить спорные моменты. Конкретно, Ксения жаловалась коллегам на свою героиню — жертву скопинского маньяка, которая, поняв, что бумаг нет, а в интервью педофил без цензуры рассказывает подробности издевательств над ней, выторговала у Собчак повышение гонорара.