То есть жители Газы вдруг обнаружили, что живые и невредимые они никому не нужны. И мертвые, собственно, тоже. За исключением замученных сионистами. А они, как назло, сейчас Хизбаллой заняты. –
Дело дошло до того, что даже сам Эрдоган шлет гумпомощь не в Газу, а в Ливан. И Иордания шлет. И еще много кто.
Поэтому Мухаммед аль-Уави из Хан-Юнеса (Mohammed al-Wawi of Khan Younis) и пожаловался The Washington Post, что сионисты предательски перестали бомбить Газу, после чего о ней сразу все и забыли. (Lebanon has become the most prominent story in the news and the focus of politicians, while Gaza has been sidelined, left waiting without anyone paying attention…)
Из статьи можно понять, что Мухаммед обижен именно на сионистов за их бездействие в Газе. Вот раньше по 100 самолетов прилетало бомбить, а сегодня с трудом три-четыре дрона насчитаешь. Сионистский удар в спину. Ведь теперь все блага потекут в Ливан, а не в Газу.
Вот и Незар Закоут (Nezar Zaqout) тоже из Хан-Юнеса уже в беседе с Associated Press тоже сетует, что больше всего жители сектора Газы боятся, что о них забудут (“We have become completely forgotten,” said Zaqout, Khan Younis. “There is no news about us in the media.”)
Тут, правда, не совсем понятно, что именно беспокоит Незара: что о Газе забудут благодетели-сионисты, которые своими бомбами внимание мирового сообщества к Газе привлекают, или же, что забудут международные СМИ, которые без этого (бомбопривлечения) ничего о Газе писать не хотят?
Поэтому палестинец поясняет: вот раньше бомбежки были каждый день, и писали о Газе каждый день. И акции солидарности всюду устраивали. А теперь, выходит, на один Израиль только и надежда: закончат с Хизбаллой и опять за Газу возьмутся. И опять заживем!..