Только в конце XV века, на деньги Венеции из Москвы начинают лепить врага Рима латинского, и Рума османского.
Опустим события эпохи великих географических открытий.
XVIII век - в мире начинается индустриализация, пик которой придется на середину XX века.
Промышленная революция стартует в Англии, затем пальма первенства уходит Германии. Российская Империя стоит очень далеко не близко от процесса, на ее территории орудуют британцы, ибо "русскому" рабу чужда идея квалифицированного труда.
Российская империя, в тот момент когда мир вооружается промышленностью, остается отсталым аграрным дистриктом.
XX век - нашу планету сотрясают две мировые войны. Одним из не последних участников становится Российская Империя и ее Интернационализированная версия.
В промежутке между войнами Москва пытается догнать и обогнать мир, отдав себя в руки США, которые руками своих инженеров и за счет своих же кредитов попытались сделать из колоний Москвы промышленного гиганта. Гиганта, который бы мог стать лучшей версией Китая, но с лучшей логистикой, так как все необходимые ресурсы находились бы на территории с "фабрикой".
Но Москве не удается впрыгнуть в уходящий поезд.
Мир уже увлечен организационной войной, в которой безусловно побеждают США.
Идеологические организационные модели, доказав свою полную несостоятельность одна за другой рушатся. Немецкая в 1945, "русская" в 1991.
Но мир сохраняет одну из них - Китайскую, подсадив ее на иглу постоянных финансовых инъекций, включив в глобальную организационную систему, как "Фабрику".
Не определившейся с организационной формой Российской Федерации тоже дали место в мировой системе, место "Рудника", но...
Больной "русский" медведь, занимающий самое низкое место в пищевой цепочке, объевшись большими деньгами, которые должны были бы пойти на модернизацию "Рудника", вдруг решил, что его место и роль в глобальном мире недооценено и ничего лучше не придумал, как спровоцировать очередной мировой конфликт.
При этом воевать Москва решила не на уровне организационном или промышленном, где у нее нет ни преимущества, ни понимания, а на уровне логистическом.
Что мы сегодня и наблюдаем.
Москва бьет мир по логистическим маршрутам, а мир воюет с ней на уровне организационном (санкции), не уделив достаточно внимания уровню промышленности.
Использованная литература: источник