Мародерство - неотъемлемая часть воинского уклада, признак доблести “русского солдата”

10 апреля, 10:29
Если вы думаете, что в сообществе людоедов есть людей аморально или отвратительно, то вы глубоко ошибаетесь. Есть людей там абсолютная нормальность. Даже больше, не есть людей там считается чем-то из ряда вон выходящим.

Точно такой же нормальностью на России считается мародерство. Изнеженные лаской Москвы, рекруты ее армий никогда не гнушались грабежом и убийством населения “освобождаемых”, а затем “присоединяемых” территорий.

Аналогичная ситуация и с мародерством в “русской” армии. Мародерство - это неотделимая часть целостного образа солдата армии России, его привычная, нормальная модель поведения, за которую его ни порицать, ни обвинять нельзя.

Что отлично доказывает история столетней давности, когда в газете “Костромской листок” №99 от 1902 года была опубликована заметка: “Оскорбление русской армии”. Вот собственно она:

“Оскорбление русской армии. Несколько месяцев тому назад во Владивостоке было помещено любопытное стихотворение, послужившее поводом к обвинению автора его и редактора газеты в оскорблении всей русской армии. Вот это стихотворение:

Ты не кляни твою долю жестокую,

Что покидаю свой край,

Что ухожу на сторонку далекую

В злой, НЕЛЮДИМЫЙ Китай.

Я, бесшабашной отваги исполненный,

Свой БОЕВОЙ ЧЕМОДАН

Скоро пришлю тебе, плотно наполненный,

Массой серебряных лам.

Пусть не тревожит лихая кручинушка.

Вытри, голубка, слезу,

Шубу соболью с плеча мандаринушки

Я для тебя привезу... кофточку, золотом пышно обитую И на тибетском меху.

Будешь ходить чечунчею обвитая,

«Спать на лебяжьем пуху».

«Много за душу твою одинокую»

Душ я китайских сгублю.

«Я-ль виноват, что тебя, черноокую»,

Нежно и страстно люблю!?

Встречные села и фанзы убогие

Пламени смело предам.

Не пощажу старикашки безногого,

Женщине спуску не дам.

Ты не кляни твою долю жестокую,

Что покидаю свой край,

Что ухожу на сторонку далекую

Вы злой НЕЛЮДИМЫЙ Китай”.

Суд, разбиравший на днях это нашумевшее в свое время дело, состава преступления в стихотворении не нашел и оправдал обоих подсудимых”.

 

То есть, уже 100 лет назад, никто не смел оскорблять “русского” солдата тем, что он грабить мирных жителей, “освобождаемых” территорий! Мало того, описание сего ратного подвига никак не давало повода сомневаться в искренности его намерений. И никто не нашел ничего предосудительного в том, что “русский” солдат изначально шел на войну, чтобы грабить и убивать мирных жителей, наполняя “боевой чемодан”, шубами, серебром, и другими предметами быта. За которые гордость “русской” армии собирался сгубить максимум душ, предать огню села, не щадить ни стариков ни женщин.

Ибо все это во имя страстной любви к своей черноокой!

А раз убийства, изнасилования и грабежи совершаются во имя любви - то это по определению преступлением быть не может!