Тупик в переговорах. Тупик на фронтах. Тупик в экономике. Тупик в перспективе...

24 марта 2022, 20:54
Месячный юбилей "невойны" проходит для россии в тягостной атмосфере тупика

Завсегдатай шоу Владимира Соловьева израильский военный аналитик Яков Кедми чеканит в эфире главной пропагандистской передачи страны: «Любой договор с властью Украины будет означать полное и окончательное поражение России в этой операции».

Между тем, российские переговорщики жалуются на то, что украинская сторона реагирует на их предложения слишком медленно. Официальный представитель МИД Захарова говорит, что Россия не собирается свергать власть в Украине. Следовательно, хочет с ней договариваться. Глава Департамента СНГ МИД добавляет: вхождение или не вхождение республик Донбасса в состав Украины остается за народом Донбасса. Цели и смысл НЕВОЙНЫ теряются в хаосе этих заявлений.

Оставшись без цели и смысла, «спецоперация» обнаруживает свое глубинное содержание: бессмысленная бойня.

Люди гибнут в давно невиданных количествах, а их командиры все меньше могут представить себе, как этот ад может вообще закончится.

Россия завоюет Украину? На это уйдут месяцы, тонны горя и страданий, но пусть. Что тогда? Как управлять этими руинами с 30 млн людей, которые ненавидят оккупантов всеми фибрами души? Откуда взять кадры, деньги? Да и зачем они эти руины? Никто никогда уже не снимет с Москвы санкций, которые вгоняют ее экономику в штопор. Никто не признает завоевания. Социальная катастрофа будет питать постоянное сильное сопротивление, на подавление которого нет ни людей, ни денег.

Россия договорится с Зеленским о компромиссах и отступит? Легко представить себе в какую ненависть к Кремлю отольется тогда сегодняшний злобный энтузиазм националистов и немногочисленных коллаборантов. Но это мелочи. Из Украины вернутся сотни тысяч солдат, которые неизбежно спросят: «А за что воевали-то?». За что убивали их товарищей? За что ровняли с землей города, населенные братским народом? Санкции, опять-таки, никто не снимет. Экономика будет лежать в загаженных руинах.

Единственным ответом на эти бесконечные вопросы становится затягивание конфликта. Не для поиска хоть какого-то решения. А просто потому, что завершать его страшно. От неизбежно надвигающегося будущего с его радикальными переменами, великие стратеги отгораживаются новыми трупами и руинами. Скармливая тонны человеческого мяса богам войны и хаоса, генералы и полководцы отсрочивают свой собственный конец. Потому что чувствуют, что если у этой бойни и есть какой-то смысл, то он в том, что приближает крах их поганого, лицемерного и кровавого мирка.