Владимир Путин и таинственный Курский котел

Когда русско-фашистские оккупанты вдруг перестали торопиться объявлять об освобождении Курской области, я задумался. А почему? Ответ на поверхности — нужно было превратить отход ВСУ в разгром и полную победу России. То есть представить операцию не только как возвращение земель, а как уничтожение и унижение вражеской армии.

А заодно сделать «отцом победы» Путина, нарядив того в камуфляж. Поэтому торопиться нельзя было ни в коем случае. Подумайте сами, как-то странно получается, что российские войска в мгновение ока освободили кучу сел вроде Малой Локни и Мартыновки (Мартыновка вообще оборонялась ВСУ с сентября), зашли в Суджу за один день, заняли вторую половину — за второй. А потом, когда впереди осталось буквально пустое пространство, российские войска, вдруг, остановились. 

Они окружили ВСУ в котле? Хм, но ведь ни одна карта не покажет вам никакого котла. Даже если украинцы сосредоточили силы южнее Суджи, то у них за спиной довольно широкий коридор в 9 км, никаких новых продвижений российских сил там не было. Никто из аналитиков, даже российских, об этом не сообщал. То есть формальной ситуации, когда войска одной армии полностью окружены войсками другой — нет. 

Однако Путин же говорит об огневом контроле, может быть, в этом дело? Ну мы же помним, что дороги из Сумской области простреливаются российскими дронами и артиллерией. Конечно, вот только с 8 марта, начала наступления России, ничего в этом коридоре не поменялось. Он не стал уже и «котлее». Если котла не было 8 марта, то откуда он взялся сейчас? Когда ширина прохода прежняя?

Идем дальше. Допустим мы ради прикола поверим Путину и представим, что любой, кто оказался в приграничной зоне к югу от Суджи, теперь не может выехать в Сумскую область. Действительно такой жесткий огневой контроль, что без шансов. Сколько войск там может находиться? 

Путин и Трамп, который повторяет тезисы российской пропаганды, утверждают, что там существенные силы. Буквально тысячи солдат. Давайте представим, как это должно выглядеть со стороны. ВСУ решают отступить под давлением российских войск. За трое суток они уходят, например, из Малой Локни, проходят через Казачью Локню, добираются до Суджи и двигаются дальше. А затем, когда до Сумской области остается лишь пара километров, они решают остановиться. В чистом поле. В той самой зоне, которая находится под огнем дронов и артиллерии. Чтобы просто сидеть и ждать, пока Путин предложит им сдаться. Звучит логично, согласен. 

Последний месяц пропаганда пыталась убедить весь мир, что ВСУ в Курской области окажутся в котле. Гештальт надо закрывать, поэтому котел спешно изобрели в самом конце. 

Но что же теперь делать Путину? Нельзя же захватить в плен несуществующих солдат из несуществующего котла? Да как будто его когда-то останавливали подобные трудности. Пленные украинцы у Росси есть, их всегда можно выдать за новых. Да и в Курской области сейчас кто-то в плену все-таки оказался, не успев выйти. Я уже видел как военнопленных из 2022 года представляли как курских. Тут тоже что-то такое сделают. Покажут десяток тел убитых солдат, скажут — там их 10 000

Вон, Герасимов же заявил, что ВСУ потеряли 67 000 солдат. И никаких доказательств представлять не надо. Теперь прибавят еще тысяч 5 «из котла», станет 72 000, разница невелика, схавают.