«Вот уже три дня как удалось вырваться из украинского ада. Есть над чем подумать и что переосмыслить. До сих пор не могу понять, как я - донецкий работяга там оказался? Зачем людей без военного опыта забрали, а самое главное почему к нам русским сами россияне относятся, как к скоту?
В январе пришли домой, сказали на какие-то военные сборы. Привезли в Енакиево, пообещали «через неделю будете дома». Форму выдали и советский ремень!! Кормили российскими сухпайками, отборное говно, но деваться некуда. Телефон спрятал, можно было жене набрать.
Через неделю домой не отпустили, а вывезли в Белгородскую область в какой-то палаточный лагерь на границе с Украиной. Когда выдали автоматы стало ясно, что дело пахнет керосином. Разбили по подразделениям, я попал в 1-й батальон 119 стрелкового полка (узнал об этом позже).
У начальников постоянно был черный юмор: зачем вас кормить, если никто не вернется? Так я понял, что нас кинут куда-то на убой. Ни бронежилетов, ни касок, никакой защиты, с автоматами на танки.
Приставили к нашей роте очень тупого и трусливого российского офицера, называть не буду, хоть он уже и мертв. Как таких вообще в армии держат? Может он где-то проштрафился?
24 февраля нас послали вперед, куда не сказали. Поняли, что в Украине, когда дошли до села Боромля Сумской области. Там разбили блокпост и стояли себе спокойно. Вроде все было ничего, пока не начался наш первый и последний бой.
Через месяц (26 марта) по нам начали стрелять, да так крыть, что капитан наш от страху обоссался. Потом его с другими грохнуло миной. Ночь, темень, хрен пойми откуда стреляют. Такое впечатление, что укры нас видят, как на ладони, а мы ничего. Пока раздуплились, из 100 человек в живых осталось 13. Драпали до границы и пешком, и на чем было. Такого ужаса я в жизни не видел. Перехерачили нас, как слепых котят, мы даже ничего не поняли.
Еле добрались до границы, а там и до нашего палаточного лагеря. Какие-то начальники орали на нас: «почему оставили поле боя?» Какое поле боя? Нас просто расстреливали. Мы чудом уцелели. Хотели нас отдать под суд, но потом сказали, что отправят домой. Как всегда, обманули. Сейчас сидим в каком-то военном лагере в Ростовской области и ждем отправки «освобождать Донбасс»!? Хватит с нас, уже освободили.
Вот теперь сижу и думаю, нахрена мне все это? Разве мы этого хотели? Для себя решил, в такой России жить не хочу и что б там жили мои дети. Мы ж для России пушечное мясо и такое продолжаться может долго!»
Хотелось бы добавить только одно. Думать нужно всегда и заранее. А такое письмо полезно почитать всем, кого российская оккупационная власть призывает идти защищать ... интересы обезумевшего бункерного затворника, повелителя Шойгу, Герасимова, Лаврова и членов воровского кооператива «Озеро», удерживающих всю Россию в заложниках.