​​С кем судится Мендель?

16 сентября 2020, 09:03
Пресс-секретарь Владимира Зеленского Юлия Мендель совершенно не случайно рассказала в интервью телеканалу "1+1", которое затевалось с целью снова подчеркнуть, что ее парень — не Президент Украины, о том как судится с Киевским национальным университетом имени Тараса Шевченко.

На самом деле не она судится, а с ней судятся. Суд она, действительно, проиграла, и не один, еще до президентства Зеленского – 70-летнему дедуле, лауреату Шевченковской премии 1996 года. 

Юля сделала себе имя в 2016 году в два подхода (под выполнение гранта от World Press Institute). Первый – рассказом о сексуальных домогательствах к ней гендиректора компании Le Boutique Андрея Дрогобыцкого – в виде подписи “Есть что-то бл@@ское” к фото “Вконтакте”, на котором порядочная девочка из уважаемой херсонской семьи Менделей изображена с сигареткой в руках. Сексизм и гендерная дискриминация! 

Второй — статьей в politico.eu о том, как в 2012 году она положила 200 долларов на шестую страницу рукописи своей диссертации. Потому, что  научный руководитель “отказывался браться за мою работу более трех недель, а дедлайны уже приближались".

Имя она не называла, но намекала: "Я смотрела, как мой известный профессор современной украинской литературы листал страницы. Я покраснела от стыда, но никогда не забуду, что он сказал, когда нашел то, что искал: "Теперь я вижу. Ваша работа хорошая".

Известный профессор, который вел ее гениальную диссертацию "Натурфилософская металогия лирики Владимира Затулывитра в контексте поэзии 1970-90 гг." – это доктор филологических наук Юрий Ковалив. Широко известный в узких кругах поэт, автор школьных учебников, влиятельный персонаж в Союзе писателей. 

Деньги он, может, и брал. Но доказательств этого у Мендель нет. А связи у дедушки-профессора есть. И за 4 года Юлечка проиграла все суды. Остался последний. Сейчас у нее подходит апелляция и она каждый день ноет, как это важно для нее — вопрос чести и достоинства, а также денег – не платить по иску.

Сейчас в тренде просить Зеленского. Андрея Богдана рядом нет, доступ к уху открыт, а верный Андрей Ермак фильтрует просьбы и запросы на обратном пути. Поэтому губернатор Бунечко просил за кума. Прокопенко публично просит защиту от партаппарата. Ну, и Мендель хочет, чтобы ей помогли. Но не рискует сказать прямо...