Очередная воодушевляющая история о «героях СВО»

2 июня, 15:40
В военном суде началось разбирательство по уголовному делу командира взвода ВДВ старшего лейтенанта Айдына Жамидулова и его подчиненного рядового Алексея Дорожкина.

По версии СКР, военные похитили девушку, угрожавшую офицеру, что расскажет об их связи его жене, и доставили в пункт временной дислокации части как украинскую разведчицу. Там потерпевшую зарезали ножом, а ее тело взорвали, пытаясь скрыть следы преступления. Старлей Жамидулов получил известность тем, что во время подготовки к боевым действиям писал патриотические стихи, исполнение которых показывали по Telegram-каналам».

Детали (как говорится, не для слабонервных):

"Девушку посадили в кузов «КамАЗа», а когда грузовик приехал в часть, офицер связал ей руки скотчем. Поехавшему с ними Алексею Дорожкину старший лейтенант приказал заклеить Валентине глаза, что тот и сделал.

Чтобы избежать вопросов подчиненных и придать своим действиям вид правомерных, отмечает следствие, Айдын Жамидулов рассказал им, что Валентина Давронова служила в украинской армии с 2018 по 2021 год и на ее теле есть татуировки с украинской символикой. Также он заявил, что она якобы занимается разведкой в интересах ВСУ.

Девушку завели в солдатскую баню, там Айдын Жамидулов нанес ей около двух десятков ударов ножом в разные части тела. В это время в баню вошел командир боевой машины разведывательного взвода сержант Роман Плещеев (его дело будет слушаться отдельно). Айдын Жамидулов приказал ему добить жертву. Не желая ее смерти, но опасаясь негативных последствий со стороны старшего лейтенанта, Роман Плещеев ударил Валентину Давронову своим ножом в область левого плеча и правой ноги.

В 0:20 в баню зашел Алексей Дорожкин, и Айдын Жамидулов поручил ему завершить начатое. Роман Плещеев вышел из помещения, и Алексей Дорожкин убил жертву ударом ножа в область сердца.

Убедившись, что девушка мертва, Айдын Жамидулов приказал подчиненным вывезти тело за пределы пункта временной дислокации и подорвать тремя гранатами Ф-1, чтобы погибшую невозможно было опознать и определить причину ее смерти".

В Буче наши бравые парни, конечно, никого убить не могли! Зато потом почему-то убивали гражданских направо и налево. И в зоне боевых действий, и по возвращению в Россию. Но в Буче — нет, там было как-то иначе.