Тогда в «Забороне» Екатерины Сергацковой (финансирование USAID), которая ранее вступила в конфликт с проектом StopFake Ульяны Супрун и ее мужа Марка (на деньги Сороса) вышла статья о вернувшихся в Украину из Ирака двух заложниках.
Согласно информации Офиса Президента, Владимир Зеленский лично контролировал их освобождение. Но у Сергацковой основной герой освобождения заложников — это Евгений Шевченко, которого в статье представили как собственника международной охранной фирмы «Донбасс-Охрана».
Фирма, как написано, сотрудничала с американцами и отправляла бывших бойцов батальона «Донбасс» на работу в Ирак и Афганистан. И ни слова о том, что Шевченко — легендарный агент НАБУ, разоблачитель «свинарчукгейта», а сейчас командующий «армии НАБУ», ориентированной лично на Артема Сытника.
По нашей информации, Евгений Шевченко и его брат Свят (Святослав) в 2015 году хотели сделать из «Донбасс Охраны» частную военную компанию и сдавать бойцов АТО в аренду в горячих точках. Шевченко хвастался, что ездил в Ирак (где узнал про заложников) и в Афганистан.
Но потом Шевченко через своего друга комбата Семена Семенченко зашел в НАБУ, где главой конкурсной комиссии был Алексей Гриценко, сын Анатолия Гриценко, а рядом с ним крутился Виталий Шабунин, и вовлекся в «великие дела». Последнее — это “Вагнергей” (Шевченко очень гордился, что их с Юрием Бутусовым опросил Bellingcat) и хороводы под ОП.
После обыска Евгений заявил, что фирма так и не была создана. Но ее прямая реклама в статье на “Забороне” указывает на то, что командующий “армии НАБУ” начал строить запасной аэродром, который СБУ решила разбомбить. Запасаемся попкорном.