«Ментов нужно зажать в темном месте и тогда им п…да»

15 августа 2020, 10:25
Узники выходят из СИЗО на улице Окрестина. Журналисты толпой снимают вышедших на свободу. В объектив видеокамеры рыдает красноволосая дева, рассказывая о пытках, которые она пережила в этих застенках.

«Били, оскорбляли, угрожали расправой, снимали штаны, обещали по кругу пустить да так, что мама родная после не узнала бы». В общем, у человека, не подготовленного к подобному, – мурашки, громко топая, бегают по спине. Прихватили нашу страдалицу недалеко от метро «Уручье», по ее словам, она там мирно прогуливалась. 

А вот нам героиня показалась смутно знакомой. Пусть не сразу, но вспомнили ее – Василиса Голикова, 1994 года рождения. В прошлом не раз задерживалась за занятие проституцией. Проще говоря, зуб на милицию имеет, равно как и хорошую сексуальную фантазию. То есть слова ее здравому человеку лучше всего поделить на два, а лучше даже на четыре.

Но не только в сексуальном промысле отметилась наша Василиса. В последнее время она примкнула с «темным» силам – стала координатором протестов в микрорайоне Уручье. Скорее всего, не бесплатно. Такие люди, как она, без денег обычно не работают.

Хотим показать вам один интересный слив – это аудиозапись где Василиса со своими «коллегами» обсуждает как будет мочить ОМОН. Вариантов расправы много – загонять их в темные места и тупики и дальше пускать в ход все, что подвернется под руку - кирпичи, краску - изымать ружья и другое оружие. Звучит даже предложение вооружиться топорами – они отлично разрубают даже омоновский доспех.

В общем, Василиса, рыдающая в скверике у Окрестина, еще не поняла весь масштаб содеянного. То, что она попала в список 1000 условно опасных, но тем не менее отпущенных под честное слово протестующих – это для нее великое благо. С такой доказательной базой где-нибудь во Франции она бы схлопотала вполне реальный срок и рассказы про неcдержанных на крепкое словцо надзирателей стали бы для нее суровой правдой.