Валько Вадим
Валько Вадим прошел по квоте Общественного люстрационного комитета. Именно эта организация подарила стране спорный закон о люстрации.
На настоящей работе Вадим по факту не работал: эксперт центра противодействия коррупции Виталия Шабунина, юрист в общественном совете при НАБУ и директор грантовой организации Донбасс SOS
В совете при НАБУ в прошлом году получил 221 000 гривен.
Отдельно зафиксирован факт получения 100 000 от фонда DEJURE. Этот фонд создан с целью поддержки реформы правосудия в Украине за деньги фонда Возрождение и Посольства США
Куда лучше дела у его гражданской жены. Ольга Гвоздьова в прошлом году получила 738 856 гривен от государственной компании Офис продвижения экспорта. Это отдельная тема, как при общем падении экспорта в стране, какие-то эксперты получают там баснословные деньги.
Воробьев Евгений
У Бигуса работает бесплатно, а деньги зарабатывает жена.
Воробьев Евгений, известен как юрист проекта Bihus.Info, официально не получил там ни копейки. Декларирует получение 128 000 гривен от известной нам организации DEJURE.
Традиционно лучше обстоят дела у его второй половинки: Елизавета Караченцова получила от предпринимательской деятельности 865 181 гривен.
Моторевская Евгения
Знаете, какая зарплата у журналистов Слідство.Інфо?
Моторевская Евгения – член совета и журналист проекта Слідство.Інфо.
Здесь важен факт, что Слідство.Інфо не является зарегистрированным медиа – это общественная организация со своим YouTube каналом.
Тем не менее, Евгения в прошлом году получила 394 482 заработной платы.
Почти 1200 долларов в месяц работая в общественной организации. Напомним, что Слідство.Інфо содержится на деньги соросовского фонда Возрождение
Отдельно Евгения получила 180 000 гривен гонораров от 24 телеканала, который считается негласным рупором соросят
А вот наличкой Евгения держит 21 300 долларов.
Чижик Галина
Так званый совет «доброчесності» оценивает судей по авторской методике «экспертки» Виталия Шабунина
Чижик Галина попала в мир «доброчесності» с центра противодействия коррупции Виталия Шабунина. А вот сегодня Галина доросла до ФОПа с годовым доходом в 543 605 гривен.
Чуть больше, 574 833 от предпринимательской деятельности получил ее муж Андрей Гевко, который на прошлых выборах неудачно баллотировался в парламент от партии Голос.
Сегодня Гевко работает в Центральной избирательной комиссии. О его «предпринимательском успехе» мы расскажем отделено.
А сейчас вернемся к Галине. Как оказалось она владеет авторским правом на практику Общественного совета «доброчесності» с АНАЛИЗА на соответствие критериям профессиональной этики и добропорядочности кандидатов на должности судей Верховного Суда
То есть на все критерии отбора судей наложен определённый патент и в недалеком будущем, Галина будет в праве требовать роялти с государства так как отбор судей происходит по ее методичке
Это мы к тому, что девушка позаботилась о безбедной старости.
Михаил Жернаков
Михаил Жернаков является главой фонда DEJURE, с которого получают стотысячные выплаты «независимые члены совета «доброчесності».
Миша Жернаков никогда не отличался умением думать и анализировать. Именно таких и берут в соросята.
Жернаков - выходец Реанимационного пакета реформ и типичный соросенок. Так во время суда по делу убийства гражданским мужем помощницы Супрун Сергея Стерненко, Жернаков первым начал оказывать публичное давление на судей, намекая на скорое увольнение.
Основной доход, как и у всех активистов – свой ФОП.
В прошлом году получил 722 786 гривен.
Отдельно хранит наличкой 16 000 долларов.
Рома Маселко
Рома Маселко – гроза всех неугодных суддей
После окончания Жидачевской средней школы №2, а затем Львовского университета, трудовой путь Романа начался с отделения государственной почты во Львовской области. Следом – 13 лет неприметной работы среднего звена.
Все изменила «революция достоинства», благодаря которой Роман стал известным на всю страну адвокатом.
Начал с работы юристом в Автомайдане, далее - Реанимационном пакете реформ.
Оттуда устроился в общественный совет при НАБУ, где была созданная одноименная общественная организация, которая получала на свои счета грантовские средства для нормального контроля деятельности НАБУ.
К слову, общественный совет НАБУ не видит ничего странного в том, что директором антикоррупционного органа является признанный судом коррупционером Артем Сытник.
Между прочем в прошлом году Роман Маселко заработал в Автомайдане 368 980 гривен. Мы всего лишь напомним, что один из успешных грантов Автомайдана – публичное давление на отбор руководства в Государственное бюро расследований.