У зэдов получили актуальность необычные для русских проблемы. Как не слететь с катушек русским офицерам на фронте.
https://t.me/shouvalov/72
В России вообще никто и никогда не занимался вопросами психологического состояния населения. Верхам плевать, что там в бараках у рабов, пока рабы выходят на работу. А производительность труда в бараках такова, что разница между русским в повседневной жизни и русским, проваливающимся в русскую депрессию, не велика. Поэтому власть не замечает крупные процессы, бурлящие внизу под крышкой.
Но на фоне военных "психологических проблем" куда интереснее процессы на русской гражданке. Например, резко растёт потребление алкоголя среди населения. Алкомаркеты резко наращивают торговые площади. За период войны появилось 2320 новых магазинов "Красное и Белое" и "Винлаб". Прирост торговый площадей +163% и 326%.
Забавно, но в России исчезла статистика самоубийств. В сети можно найти только какой-то бред про подростковые суициды. Вероятно виноват синий кит. А вот суицидалка среди взрослых русских отсутствует. Однако, когда речь об этом зашла в чате канала, обнаружилось, что не мало кейсов среди знакомых с суицидами. Среди не самых бедных. У кого-то проблемы на работе, у кого-то увольнение. Многие сидят на алкашке, кто поумнее на антидепрессантах, регулярно происходят самоубийства.
Тем временем в СМИ всё прекрасно. Войны нет, СВО по плану, доллар доживает последние деньки вместе с бездуховной Америкой. Однако, население ощущает, что происходит что-то плохое, а приближается ещё худшее. Сформулировать проблему не может и топит её в пьянке и суицидах.
Психологический фронт войны незаметный. Русские не обладают рефлексией, чтобы осознавать происходящее с ними. Но там тревожно. И нарастает. Власть же, похоже, это вообще не учитывает. Что выкинет социум и на какой триггер — не известно. Пока же в русском обществе нарастает апатия и добровольная денацификация.
На фронте это уже очень скоро начнёт выливаться в проблемы с усталостью тех, кто уже почти год гниёт в окопах. В заметные события. Русские старательно пытаются выискивать проблемы в мобилизации Украины и духе украинских солдат, воздействовать на них. Но в самой России такие вещи игнорируются полностью. Русская власть довольно рационально считает, что пока платит рабам серьёзные для русской провинции деньги по 2-3 тысячи долларов, они будут идти на смерть. Но деньги надо откуда-то брать. В настоящий момент бюджет всё больше уходит на военку. Параллельно падают доходы бюджета. Печать денег не поможет. Закрыть экономику на себя не выйдет. В каком состоянии окажется русское общество и армия, когда начнёт заканчиваться кэш — вопрос очень интересный.
Использованная литература: источник