Рассказ о том, как Розенберг мечтал построить «Великую Украину», а Кох ему помешал

17 апреля 2017, 13:54
"Хороший" Розенберг против "плохого" Коха

Пропаганда с удовольствием лепит фейки, которые могли бы мобилизировать «пассионарное» население на определенные действия. «Протоколы сионских мудрецов» - и вот вам уже и черносотенцы, социал-националисты и прочая нечисть, которая боролась (и борется) «с еврейским влиянием». Нужны «добровольцы» на Донбасс в качестве пушечного мяса – «распятый мальчик». И что характерно, ведутся на это довольно много народу (безмозглого, но тем не менее). Именно поэтому этот текст находится в этом сообществе и является продолжением вчерашнего обсуждения о «Радикальном символизме».

Пропагандистские фейки могут быть и расово правильными. У нас их плодят, к сожалению, не только маргиналы типа бойцов фольк-исторического фронта, но и целые государственные структуры (не будем показывать пальцем). Один из них рассказывает о «хорошем Розенберге и плохом Кохе». Речь идет о событиях ВМВ и оккупации Украины Третьим Рейхом.



Рейхсминистром оккупированных территорий и стал тот самый Альфред Розенберг, который пообещал создать третьерейховский аналог УССР, чем привлек на свою сторону тех украинских политиков, которым эта идея понравилась. Тем более, что этот самый Розенберг и является отцом «расовой теории», а также он разработал концепцию «окончательного решения еврейского вопроса», что не сильно противоречило программным документам радикальных националистов.



Конечно, можно закрыть глаза на модные тогда антисемитские штучки националистов и прочую донцовщину, и допустить, что они хотели лишь воспользоваться немцами для достижения своих целей. Но, как показали дальнейшие события, не получилось.

И тут начинаются расхождения – почему? Именно эта новомодная теория заговора, которую и распространяет эта самая наша государственная структура, отвечающая за пропаганду, объясняет:

Инструкции и указания рейхминистра, по сути, саботировались рейхскомиссаром Украины, гауляйтером Эрихом Кохом - личностью весьма загадочной, окутанной мраком тайн и загадок.

В юности Кох увлекался коммунистическими идеями, дружил с немецкими социал-демократами. За прокоммунистические взгляды, уже будучи гауляйтером Восточной Пруссии, получил прозвище Красный.

В среде нацистов его называли не иначе как Второй Сталин. Эрих Кох причастен к гибели по меньшей мере четырех миллионов украинцев. Он всячески провоцировал межнациональные конфликты. Это был коричневый палач Украины. "Новый порядок", который воплощал в жизнь Эрих Кох, не мог не вызвать сопротивление украинцев.

Даже на суде нацистский бонза всячески расхваливал советскую политическую систему и объяснял свои человеконенавистнические, откровенно антиукраинские действия только одним: нежеланием допустить создание Великой Украины.

Он ставил себе в заслугу то, что противодействовал планам Розенберга утвердить на оккупированной территории Украинское государство. С добра-дива Эрих Кох ни был казнен, хотя 1959 палачу и был объявлен смертный приговор.




В тюрьме находился в комфортных условиях, дожив до 91-летнего возраста в польском городке неподалеку Ольштына.



В книге австрийского исследователя Hugo Manfred Beer "Moskaus As im Kampf der Geheimdienste" утверждается, что Эрих Кох был завербован советскими спецслужбами не позднее 1943 года.

Сам же Альфред Розенберг, который мечтал о создании «Великой Украины» был повешен по приговору Нюрнбергского трибунала.