Трудности перевода: Король Великобритании восхитился православием

1 ноября, 10:39
Лента публикует восторженную статью про то, что дескать царь Великобритановский, мол, фанатик православия, подразумевая конечно, что речь идет о московском православии, ибо в умах россиян нет никакой другой связи православия как с Москвой, которую они благодаря векам пропаганды считают центром православия.

Вот только нет.

Никакого отношения статья не имеет к ереси московских попов изначально работающих на вертикаль власти правящей в Москве и над ее колониями.

В оригинальной версии, переведенное название статьи действительно звучит как:

Король считал, что только одна секта христианства «не испорчена политической корректностью», говорится в письме.

Но вот только православной Карл III называет вовсе не московскую секту, а греческую Православную или Ортодоксальную церковь!

Вот отрывок из статьи, который неожиданно упустили из виду редакторы Ленты:

Король, который, взойдя на престол, стал Верховным правителем Церкви Англии, как и его мать до него, всегда имел тесные связи с Греческой православной церковью.

Его отец, покойный принц Филипп, был крещен в греческой православной церкви, хотя позже он перешел в англиканство, прежде чем жениться на принцессе Елизавете, будущей королеве.

В знак признания своего отцовского наследия монарх на своей коронации в мае прошлого года поручил хору исполнить Псалом 71 на греческом языке.

Он также искал поддержки и духовного совета у архимандрита Ефрема, греческого православного монаха , после того как в начале этого года у него диагностировали рак.

В 2004 году утверждалось, что он был настолько очарован православной верой, что украсил часть своего дома в Хайгроуве драгоценными византийскими иконами, многие из которых, как говорят, происходят с горы — самого святого места православного мира.

А еще вот что:

Король уже давно питает глубокую симпатию ко всем религиозным конфессиям — от ислама до буддизма — и стремится объединить лидеров различных конфессий.

Заметьте, не возглавить другие конфессии и подмять под себя, как это делает московский узурпатор Путин, а объединить.

Тут важно отметить, что Московский самопровозглашенный патриархат, не является канонической церковью, и фактически не может возглавлять христианство, но иначе себя в христианском мире не видит. То есть, Московский патриархат категорически выступает против любой формы объединения как минимум христианских церквей, если речь не идет о том, что он будет во главе такого объединения.