The Sun: Скрытые сигналы. Путин выглядел напряженным и больным во время своей речи о ядерной бомбе перед аудиторией

2 марта, 20:02
Профессор Эрик Бьюси, эксперт по языку тела, сообщил The Sun, что разъяренный тиран «прихрамывал», поднимаясь на трибуну, а затем напрягся, пытаясь представить из себя «спасителя-силача» своим. Владимир сегодня выступил с тревожным ежегодным обращением к нации и предупредил Запад о ядерной мощи России.

71-летний «диктатор» заявил, что последствия для «потенциальных захватчиков» будут «трагическими», и пригрозил «опасностью ядерного конфликта». Он похвастался российской ядерной ракетой «Сатана-2» и заявил, что Запад может быть уничтожен на «собственной территории». Сегодняшняя речь Путина, заслоненная огромными декорациями и спрятанная за трибуной, была слабой попыткой Путина предстать в роли «сильного человека» и «одинокого спасителя» России. Вместо этого он «выглядит изолированным и больным, когда идет прихрамывая на трибуну».

В течение следующих двух часов, по словам Бьюси, Путин постоянно перекладывает свой вес с одной ноги на другую. Его лицо выглядит «одутловатым и бледным». Профессор Бьюси подчеркнул: «Интересно, что Путин самостоятельно вышел на трибуну, но камера была отведена назад, так что вблизи его походку было не разглядеть. Показалось, что он опирается на одну ногу и идет, слегка прихрамывая. Он ни разу не отошел от подиума, и ни одна часть его тела за трибуной не видна. Но, похоже, он переносит свой вес с одной стороны на другую, распределяя нагрузку на ноги, чтобы удержаться».

Изолированное положение на сцене, объясняет Бьюси, — это попытка представить его как «единственный политический голос нации, в одиночестве выступающий на огромной сцене и передающий единственное разрешенное официальное мнение нации».

На протяжении всего изнурительного выступления - бесчисленные представители российской элиты сидят неподвижно с застывшими выражениями лиц или безразлично улыбаются и хлопают, когда от них этого ждут. Его явно срежиссированная аудитория служит укреплению любых искаженных представлений о том, что он является голосом и спасителем России.

Профессор Бьюси продолжает: «Временами на протяжении всей речи в ответ на заявления Путина арену заполняют приглушенные аплодисменты. Тон вежливый и почтительный, как будто аудиторию тренируют, на каком уровне она должна аплодировать. Эта единственная форма реакции аудитории». По его профессора, Путин также часто смотрит вниз во время своей речи, которая «изобилует дезинформацией, призванной очернить Запад и оправдать неспровоцированную агрессию его режима на Украине».

«Путин говорит в быстром темпе, «ивыбрасывая слова», чтобы сохранить высокий темп. Чем быстрее он говорит, тем больше он владеет ситуацией и тем меньше времени остается у специально подобранной аудитории, чтобы обдумать или поставить под сомнение его слова. Присутствующие стараются не показывать никаких неодобрительных или негативных выражений лица в ответ на сказанное. «Даже поднятие брови может быть истолковано как антипутинский жест, и рисковать не стоит». А огромная, похожая на стадион, площадка для выступления служит сигналом о «единственном значении Путина как главы правительства и огромной дистанции между ним и всеми остальными».