Юлия Витязева - свистящая крыша рунета

Одна из наиболее токсичных пропагандисток российского медиапространства Юлия Витязева строит из себе эдакую ура-патриотку и ярую сторонницу Путина. Но на поверку дама оказалась не прочь пренебречь своими политическими взглядами. Об этом сегодня и поговорим.

Немного о персонаже. Мои давние читатели знают мою особую «любовь» к беглой украинке и профессиональной «патриотке» на зарплате Юлии Витязевой. Дело в том, что она во многом лучше всего подходит под образ «путинского пропагандиста» – совершенно оголтелая, некорректная, нелогичная и во многом неприятная (мягко говоря, опускаться до оскорблений, т.е. до уровня Витязевой, не станем). Возомнив себя журналистом, Юлия вышла за пределы своих твиттер-аккаунта и телеграм-канала и стала писать всюду авторские колонки, посещать пропагандистские телешоу, а в последнее время вести стримы на канале «Соловьёв live».

Отдельный вид искусства – обложки youtube-видео с Витязевой (причём большинство – с официального канала Соловьёва)

При этом себя Витязева позиционирует чуть ли не самой святой и честной. Именно последнее и сподвигло меня немного разобраться, кто же она такая. Узнал кое-что интересное.

Начнём с того, что Юлия на самом деле никакая не Витязева, а Лозанова – по крайней мере именно с такой фамилией она приехала покорять Россию, когда на Родине запахло жареным.

Юля нередко рассказывает читателям о своих дочерях. Но никогда не говорила о муже. Впрочем, статус в контакте свидетельствует о том, что мужчина сердца у этой дамы всё такие есть.

«Контакт» указывает нам на замужество за неким Маркелом Кузнецовым. Об этом говорят и многие биографические справки, найденные в интернете. Кроме одной, которая утверждает, что нынешний муж Витязевой – Михаил Анатольевич Синелин.

Вряд ли это имя вам что-то говорит, но должен сообщить, что это весьма влиятельный госслужащий – заместитель руководителя секретариата Председателя Правительства РФ. Источники подтверждают, что страница с псевдонимом «Маркел Кузнецов» принадлежит именно ему.

И тут начинается самое интересное. Синелин в политике довольно давно и успел поработать в аппаратах таких премьер-министров как Михаил Фрадков и, главное, Михаил Касьянов. Да, да, именно тот Касьянов, который враг Путина и соратник Немцова.

Я не стану говорить ничего плохого про этого человека, потому что каких-либо негативных свидетельств о нём в сети не имеется. Но не могу не отметить, что, очевидно, его политические взгляды явно не соотносятся с его работой и, тем более, с повесткой, которую продвигает его женушка.

Дело в том, что он являлся довольно активным участником Демократической партии России и даже является свояком одного из его руководителей – знаменитого Сергея Глазьева. ДПР – демократическая проевропейская партия, которая, в числе прочего, выдвигала инициативу об интеграции РФ с Европейским Союзом. Вот что об этом написано в Википедии.

И как это соотносится с мракобесной изоляционной политикой, которою проводит Путин и всячески поддерживает Юлия Лозанова-Витязева?

Стоит обратить внимание что сейчас эта дама является совладельцем информационного агентства «Ньюс-Фронт». 50% в уставном капитале появилось у неё 20 ноября 2021 г. А знаете от кого ей перешли эти 50%? Правильно, от Михаила Синелина!

При это ещё летом того двадцатого второй владелец «Ньюс-Фрона» Константин Кнырик говорил о Витязевой как о простой журналистке. Неплохой подарок от мужа, да?

Впрочем, это их семейное дело и мне, пожалуй, нет смысла лезть в него, хотя есть веские основания полагать, что «Ньюс-фронт» финансируется из гос. Бюджета, хоть и не сообщает об этом открыто. Зато теперь нам понятно, почему Витязева-Лозанова скрывает информацию о своём муже. Дело в том, что преданные читатели (если таковые у неё всё-таки имеются) могут спросить

- как соотносится её неадекватная имперская политическая позиция с позицией мужа, который за интеграцию с «загнивающей» Европой?
- как получилось так, что 60-летний солидный мужчина внезапно отдал свою долю в компании 40-летней оголтелой пропагандистке?

Да многое, наверное, ещё могут спросить... Посмотрим, что ответит Юлия, если кто-нибудь это всё-таки сделает. Мне было бы интересно.