Джихад Кремля против светского мира

15 февраля 2017, 11:32
Чаплин в программе "Трудно быть с Богом" рассказал, что Москва исповедует Православный Джихад

Отвечая на вопрос ведущегоКонстантина Эггерта, о том, есть ли в христианстве понятие священной войны Чаплин заявил:

"Сам господь Иисус говорит, вы услышите о войнах и военных слухах, не ужасайтесь, ибо надлежит сему быть. Это, собственно, слова Христа. Надо быть реалистами, войны и военные слухи — это часть нашей жизни. И вот когда возникают ситуации войн или военных слухов, или угроза войны, война может быть справедливой. И не случайно православная церковь благословляет воинство, освящает оружие, в том числе ядерные ракеты, потому что тогда, когда появляется опасность для свободы людей жить по своей вере, когда возникает опасность для ближних, семьи, отечества, для святынь, люди должны выйти на справедливую войну. Агрессия — это не христианское дело, но защита тех людей, которые подвергаются агрессии, в том числе где-то далеко от твоих собственных границ, — это дело святое. И много раз в истории церкви говорилось о том, что война является священной, и во время Великой Отечественной войны был церковью принят лозунг священной войны. Вы знаете, война ради спасения веры, отечества, ближних — это дело благородное. На иконах очень много людей с оружием, у нас много святых воинов. У нас памятник князю Владимиру в центре Москвы, это памятник человеку, который является правителем и держит в одной руке крест, а в другой меч. Это не значит, что можно по каждому поводу меч хватать, но есть вещи"…

Эггерт: "А война в Сирии это священная, хорошая война"?

Чаплин:"Есть вещи, при появлении которых, при возникновении которых христианин, мужчина, мирянин имеет долг взять в руки этот меч для защиты других. Ахристианство и пацифизм, это, увы, разные планеты.Это разные планеты, хоть нам и вдалбливали еще со времен Брежнева, и даже Хрущева, что христиане должны быть пацифистами. А потом какая-то часть нашей интеллигенции сказала, что вот христиане не должны никого убивать. Так учили сектанты, и некоторые мои любимые интеллигенты. В Сирии, действительно, мы ведем священную борьбу с террором. Это не межрелигиозная война, это не война суннитов и шиитов".

Чаплин:"Знаете, нам постоянно пытаются подкинуть такую мысль — не говорите о нравственных, духовных, религиозных аспектах войн, целее будете. Знаете, зачем это говорится? Чтобы снизить нашу способность побеждать врага".

Эггерт: "То есть самое христианнейшее министерство в России, это Министерство обороны, да"?

Чаплин: "Там очень много верующих людей, во многих кабинетах висят иконы. Может быть, эти люди не знают подробностей христианской догматики, но на войну они идут с иконой и с крестом. А некоторые с Кораном".

Эггерт: "Вот я вам задаю вопрос очень простой. Вот предположим, нравственная российская власть с генералами, которые знают хотя бы одну молитву, как вы сказали, ведет войну с международным терроризмом в Сирии, при этом кассетными бомбами, сирийские это делают ВВС при прикрытии российских, или это делают российские летчики, сметают с лица земли целые кварталы в Алеппо".

Чаплин: "Вы считаете, чтокульт мирных жителей, которые якобы всегда являются неприкосновенной священной коровой, это правильный культ? Почему жители Алеппо допустили, что у них хозяйничала в городе террористическая группировка"?

Эггерт: "То есть они виноваты и за это понесли наказание"?

Чаплин: "Почему они не восстали против них? Вы знаете, что во время Великой Отечественной войны мирные жители были во всех оккупированных немцами городах и селах, и тем не менее, иногда они страдали от действий советской армии, очень часто они страдали от действий американской армии, вы знаете, бомбили целые города, тем не менее, никто не назвал эти действия безнравственными. Был враг, которого нужно было повергнуть, потому что он был опасен для всего мира, и те, кто победил, все-таки были оправданы историей, и, уверен, оправданы богом".

Эггерт: "А вот то, что происходит в Украине, там тоже священная война"?

Чаплин:"В конце концов правы те, для кого главное — свобода православного народа от внешнего диктата атеистически настроенных сил. Если в Киеве завтра смогут установить полностью свободный от атеистически настроенных сил режим, я буду большим патриотом Украины, чем России.

Эггерт: "Я не очень понимаю, что, какой там атеистический режим в Киеве, когда президент Порошенко там на все службы ходит в храм".

Чаплин:"Я имею в виду конкретный Евросоюз. А Евросоюз пытается установить режим, который исключает христианскую государственность".

Эггерт: "А вам не кажется, вот такая ситуация, теократическая"…

Чаплин:"Я за христианскую государственность, не за светскую, а за христианскую".

Подводя итоги:

Чаплин, будучи человеком сведущим в государственной идеологии Кремля, по сути разоблачает преступные намерения Православного Халифата, который ведет "Священную войну" с Западом, который уже даже не католический, а еще куда более хуже: светский, атеистический! И Киев, избравший позицию отличную от православной джамахарии - предал Москву!

Он явно указывает на милитаристическую сущность РПЦ, в которой нет места пацифизму - только война!

При этом он обвиняет мирных жителей в непотворствовании режиму Кремля, а потому повинных в смерти!

В общем: ад разверзся и изрыгнул Россию....