О важности села в экосистеме национального государства

О ваЧитаю у Павла Пряникова: "Посмотрел про этнический состав Вильнюса (Вильно) в 1931 году: поляки – 65,9%, евреи – 28%, русские – 3,8%, белорусы – 0,9%, литовцы – 0,8%. Таким образом, для литовцев после ВМВ Вильнюс стал трофейным городом. Как и везде по Восточной Европе, здесь был озверелый крестьянский национализм на уровне геноцида. Истребив городское население из «чужаков», местные крестьяне хлынули в трофейные города".жности села в экосистеме национального государства

Очень сильно расстраивает, что до людей больных пещерным коммунизмом до сих пор не дошло, что национализм как и национальная культура - это не про город! Национализм и национальная культура, как и все живое родились на земле - в селе.

Города - это не села-переростки, это совершенно другой тип культуры и национализм им не присущ по определению. При этом города являются неотъемлемой частью экосистемы страны, по сути пожирающей население, и спасает города от самоистребления как раз таки "жировая прослойка" - жители сельских регионов постоянно восполняющие потери городов в населении.

Как только эта прослойка исчезает, на их место приходят мигранты.

Так вот, то что Пряников называет "озверелый крестьянский национализм на уровне геноцида" - это нормальная реакция живого организма страны, который спасает город от разрушения. Это инъекция препарата спасающего живой организм страны, омолаживающая и укрепляющая его, а не наоборот, как это обычно кажется сторонникам идеи глобализма.