Он начал играться в «независимого прокурора», ставленника Госдепа, которому все по хуй. Параллельно вскрылась его связь с бывшим главой офиса президента Богданом, который реально был и есть юрист с навыками «реал-политик».
Но это все уже в прошлом. Что продемонстрировала отставка Рябошапки?
Первое: послы «джи-сэвын» могут сколько угодно выражать свою озабоченность, однако решения, хоть и с колоссальным сопротивлением, принимаются в пользу избирателей Украины, а не демократического кодла, засевшего в стране.
Второе: появились перспективы в деле о переводе Петра Алексеевича Порошенко в статус подозреваемого по шести уголовным делам (как минимум). Да, еще надо назначить нового генерального прокурора, поскольку и.о. по статусу не может подавать представления на народных депутатов. К тому же, исполняет обязанности генпрокурора Касько – ставленник все тех же демократических кругов нашего «стратегического партнера».
В-третьих: вскрылось истинное количество «порохоботов» и «соросят» во фракции Зеленского. Их реально до хуя: почти семьдесят человек. И, чтобы вы понимали, голосование по отставке Рябошапки – четкий маркер.
Кто у нас воздержался либо был против?
Лада Булах, бывший исполнительный директором пациентской организации «100% жизнь. Киевский регион». Это совместный проект «ЦПК» Шабунина и руководителя «100% жизнь» Дмитрия Шерембея. Есть уголовное дело. Растрата свыше 130 миллионов долларов. Поэтому Булах против.
Воздержался кто? Гео Лерос, основатель проекта Art United Us на деньги USAID-Фонда Сороса.
Егор Чернев. Работал в компании Starlight Digital Sales в медиа-холдинге Пинчука. В 2017 фонд Пинчука дал ему грант на обучение в King’s College London. Понятно.
А почему сурово воздерживается Виталик Безгин? Потому что он с 2016 года эксперт BRDO. Это как половая ориентация.
Против был Андрей Мотовиловец. Все просто: бывший заместитель директора ГП «Прозорро. Продажи». Масса интересных уголовных деталей. Можно еще долго перечислять «соросят»-слуг, но пока остановимся.
Использованная литература: источник