​​После критики в «Нью Йорк Таймс» Супрун подключила к битве с Сергацковой Кристину Квин

17 августа 2020, 12:38
В конфликт между проектом StopFake Ульяны Супрун и ее мужа Марка (на деньги Сороса) и "Забороной" Екатерины Сергацковой (финансирование USAID) в ход пошла тяжелая артиллерия.

Все началось с того, что Сергацкова рассказала о связях Марка с С-14 и т.д., потому, что StopFake получил от Кати Крук, которая раньше работала с ними, а теперь возглавляет представительство Facebook в Украине, право блокировать кого угодно на FB. И заблокировал ее "Заборону". 

В ответ на Сергацкову набросились друзья четы Супрун, включая Романа Скрипина — недоброжелателя Екатерины со времен “Громадського”, и общими угрозами выдавили ее из Украины. 

Но Сергацкова не сама взялась за StopFake, а с подачи коллеги по военкорству на Донбассе Кристофера Миллера. У него не сложились отношения с редактором StopFake Евгением Федченко за то, что тот заносил военкоров на Донбассе в “Миротворец”.

Поэтому за нее вступились почти все грантовые структуры, включая фонд “Возрождение” Сороса, который финансирует StopFake. Вишенкой на торте стала публикация в «Нью Йорк Таймс» против травли Сергацковой, правого радикализма и разгула факт-чекеров (Марко Супрун). 

Супрун в ответ подключила временного поверенного США в Украине Кристину Квин, которая написал статью о вреде дезинформации и пользе разоблачения. Не упоминая прямо  StopFake, но повторяя слова Супрун, что они с мужем ведут борьбу против российской агрессии и агентуры. 

Продолжаем запасаться попкорном...