На блюдечке, с голубой каёмочкой

16 марта 2017, 22:00
Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облечённая в логическую шахматную форму.

«У меня с советской властью возникли за последний год серьёзнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу. Мне скучно строить социализм». Точно также мне скучно строить социал-национализм, за который топят сами знаете кто. Но зато весело наблюдать ихние флеш-мобы, на которых им отводится роль дурачков на доверии.

Тут меня были подвергнули конструктивной критике, что я, типа, топлю за Яндекс.Такси. Боже борони! Точно также я не топлю за российские банки, услугами которых в жизни ни разу не воспользовался (с одной стороны, принципиально, конечно, а с другой – не было повода). Так вот, мне очень интересно, почему те, уважаемые господа, которые замуровывали всякие Сбербанки и Альфы, к тому же Яндексу.Такси, но уже в Киеве отнеслись без всякого праведного гнева, как во Львове. Я могу привести список на пять страниц всяких, типа, местных бизнесов, ноги которых растут сами знаете откуда. Но суть не в этом.


Янычары не знают жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным советским миллионерам.


Как отметил один из уважаемых блогеров, кто-то заставлял каждого девятого украинца нести свои деньги в тот самый Сбербанк России? И это, кстати, на каком году войны? Естественно, большинству не нужно доказывать, что в Украине идет настоящая война с Россией, а никакая ни «гражданская» и даже не «антитеррористическая операция».


Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.


Это я веду к тому, что контрпродуктивность местного национализма может превзойти только мудаковатость нашего военного противника (получилось двусмысленно – я имел ввиду, что наши «враги» куда большие мудаки, чем по-совковому контрпродуктивны наши «друзья»). Только поэтому средний градус адекватности по больнице сдвигается к лучшим показателям, ибо выбивать стекла в «киевском офисе ахметова» - это не более, чем идиотизм, а бегать с триколорами по украинским городам – преступление (не само по себе, конечно, я, например, во время последней поездки во Львов наблюдал местного сумасшедшего, который спокойно бегает с аквафрешем на пл. Галицкой «під яйцями» и никто его не трогает). При том, что еще каких-то пятнадцать лет назад большая часть Украины не только говорила по-русски (большая часть и сегодня говорит по-русски), но и открыто симпатизировала бывшей метрополии.


А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны.


Умный империалист в этом случае бы никак не смог просрать такой потенциал. Более того, пару декоративных украинских школ под полным кремлевским контролем в России и прочие всяческие реверансы вплоть до реабилитации бандеровского культа. Сделать это было не так сложно, так как антипольский дискурс оуновцев с борьбой против окатоличивания христиан восточного обряда и непринятием европейских «демократических» штучек мог из них сделать вторых козаков с соответствующим романтическим ореолом. Между прочим, часть российских неонацистов и сегодня не имеет ничего против Бандеры и его движения (пальцем показывать не буду, а то попаду во вольфсангель).


…я, знаете, не финансист. Я — свободный художник и холодный философ.


Но что делает последовательно Кремль все последние лет пятнадцать? Всё, чтобы слабая и коррумпированная Украина была поставлена в такие условия, в которых у нее останется только один выход с максимальным отторжением всего российского. С чисто совковыми перегибами и контрпродуктивностью «ответной реакции». В этой ситуации меня вообще не интересует мнение на эту реакцию кремлевских башен, но интересует мнение наших современных союзников, если кто-то хочет притыкнуть мне за мою позицию по поводу «глорификации».


Широкие массы миллиардеров знакомятся с бытом новой, советской деревни.


Это, как с этим Евромайданом, который сначала имел весьма незначительный антироссийский дискурс (точнее, он не был основным). Но благодаря именно пропаганде российской, а не активизму условного «правого сектора», он превратился в полностью антироссийское явление. Именно благодаря российской военной интервенции, на современную киевскую политику перестали влиять самые по-настоящему пророссийские регионы – Крым и Донбасс. Короче, это даже не игра в поддавки, а игра «в чапаева» ногами и с завязанными глазами на раздевание с санкциями и прочим эксгибизионизмом. Так что русским для украинцев еще долго будет Моторолла, а не Менделеев.


Вторая стадия кражи гуся. Третья стадия начнётся после поимки виновного. Она сопровождается чувствительными побоями.


Короче, на современном этапе нам повезло и с «врагами», и с «друзьями». Их иррациональная активность приводит к тому, что было отражено в старом афоризме: «Чем больше самоубийц – тем меньше самоубийц».


Это губернатор острова Борнео?