Как в Берлине пытаются обустроить « маленький Донбасс»

20 января 2016, 17:20
Марцан и его окрестности, населенные почти ста тысячами выходцев из СССР, потихоньку обретают контуры «маленького Донбасса»: люди начинают говорить о создании каких-то народных дружин, патрулей, отрядов мщения мигрантам-арабам, исключая власть и структуры правопорядка из числа своих защитников и гарантов

На субботу в Берлине намечена большая демонстрация под окнами администрации Меркель- канцлерамта. Об этом сегодня с недоумением или даже отчаяньем пишут все городские газеты. Координацией и организацией этого, как говорят у нас, демо активно и безвозмездно занимаются несколько довольно пристойных и известных в городе людей, среди которых - гордость российских берлинцев - мегапопулярная в стране юная телезвезда П.

Если этот митинг состоится, он будет первым за 25 лет массовым политическим мероприятием русскоязычных берлинцев.

Впервые какая-то часть из 350 000 русскоязычных жителей столицы Германии намерена оказать публичное демонстративное давление на федеральную власть.

Что же стало поводом к пробуждению русского вулкана ?

Трагически-фантастическая история с якобы похищением и якобы изнасилованием группой якобы сирийцев-беженцев 13- летней гимназистки Элизабет Фисенко из руссконаселенного района Берлина- Марцан.

Я не стану здесь пересказывать извивы этого дикого и в то же время наивного сюжета, уводящего нас в недобрые средние века с постоянно исчезающими детьми, которых зверски использовали для своих кровавых нужд все виды и типы иноверцев.

Понятно, что сама бедная Лиза , как и ее огорошенные родители, в этой истории не являются ни действующими лицами, ни даже марионетками.

С 11 января 2016 года, когда сюжет двинулся к развязке, их никто не видел, не слышал, к ним не смогли пробиться не только немецкие журналисты, но даже мои коллеги, снабженные тайными телефонами и вооруженные кодом свои .

Вместо них на арену вышли какие-то невнятные родственники, вроде звонящего нам дяди Тимофея , хрипло подтверждающего, что все правда и умоляющего о помощи в выходе на СМИи , но тут же исчезающего при первом же неудобном вопросе.

Кто они, все эти мутные тимофеи ?

Заблуждающиеся близкие Лизы?

Наивные и недалекие, но искренние люди?

Или актеры?

Чьи-то марионетки?

Вчера одна из крупнейших столичных городских газет выплеснула недоумение на всю первую полосу : Почему русские больше верят путинской прессе, чем берлинской полиции?! .

Может быть, потому, что была попытка скрыть новогодние погромы?

И 60- летняя безупречная репутация немецкой полиции отправилась Кельну под хвост?

Конечно, полиция вынуждена, оберегая прайвеси подростка и ее семьи, тупо молчать о подробностях медицинского обследования и признаний самой Лизы.

Эта, вполне понятная в докёльнские времена, корректность сейчас попросту убивает авторитет правоохранителей в глазах множества русских берлинцев.

Они молчат, значит, они виноваты , - так думают уже тысячи людей и продолжают разносить чумную инфекцию недоверия к власти среди своих друзей и знакомых.

Марцан и его окрестности, населенные почти ста тысячами выходцев из СССР, потихоньку обретают контуры маленького Донбасса : люди начинают говорить о создании каких-то народных дружин, патрулей, отрядов мщения мигрантам-арабам, исключая власть и структуры правопорядка из числа своих защитников и гарантов.

В этом главная опасность вируса бедной Лизы : еще вчера абсолютно законопослушные и политически крайне инертные граждане страны на глазах превращаются в каких-то комично-трагичных ополченцев .

И не стоит все это списывать на подрывную деятельность кремлевской телепропаганды.

Она, возможно, словно наркотик, и вводит особо зависимых в состояние транса, но жуткие видения типа бедной Лизы ; принуждаемой жестокими полицейскими оболгать себя, они-то приходят из их собственного внутреннего мира, из их израненных где-то и когда-то душ.

Выходит, два десятилетия благополучной жизни в Германии отнюдь не умертвили, а лишь до времени усыпили тех фаетнтомных чудищ, которые эмигрировали вместе с ними.

И в субботу они собираются показать себя под окнами канцлера Меркель.

Ну что ж, может, это и на пользу...