​​Инсайд о том, чем Порошенко занимался за границей

13 января 2022, 12:14
Надежный источник рассказал, что Петр Порошенко в Европе сумел оторваться от слежки и встречался с партнерами по бизнесу — обсуждали «понятийки» по собственности на случай ареста.

По аресту имущества: ГБР вместе с ГПУ дали в штангу. Прокурор Александр Сафарян с товарищами, который одновременно выступает по делу Семена Семенченко и Евгения Шевченко,  ленив и список собственности взял из декларации.

Из-за праздников никто не вчитался в список арестованного имущества. А это — сплошной анекдот. Квартира в Виннице площадью 68.2 кв.м — еще куда ни шло. Но доля в ПАО «Севастопольский морской завод», в ДП «Севморрос», в ООО «Сефморверфь» «Севмортранс» - просто трэш. Этот крымский хлам давно в стадии прекращения. Пустышка!

Такой же промах с арестом доли в закрытом инвестфонде «Прайм Эссетс Кепитал». Прокуроры прочитали, что на него были оформлены ключевые активы Петра Порошенко. Но это было до избрания Президентом Владимира Зеленского!

С первыми уголовными делами, которые инициировал Андрей Портнов, все ценное имущество Порошенко переоформил на старшего сына. Арест акций фонда «Прайм Эссетс Кепитал» ничего не дает, потому что Киевская и Винницкая кондфабрики, которые в нем лежат, уже переписаны на Алексея (через переход к нему прав собственности ООО «Центрально-Европейская кондитерская компания» — это ключевая структура по кондитерке).

В итоге, весь ценный бизнес на сыне или на «теннисных» структурах Игоря Кононенко, который пятый год выводит ртуть за границей (говорят, встречались). Надо сохранить обоих. Это обсуждалось во время «побега» Порошенко.

Еще один базовый игрок по собственности — Олег Гладковский. Но он уязвим — под следствием НАБУ. Также в команде Макар Пасенюк. На  нем управление активами, которые перекинули через Британские Виргинские острова.

Короче говоря, арест имущества для Порошенко не проблема. Напрягает только физический арест. С этим сейчас работаю штабы и адвокаты.