«Усиленный Режим» или «Чрезвычайное Положение»?

19 ноября 2015, 17:00
Несколько слов об очередной афере власти…

Когда пан Шкиряк прошкирился в СМИ на тему приказа стрелять на поражение и призвал горячие головы несколько остудиться , то сразу не пришло осознание продолжения того правового беспредела, в который ввергает страну украинская власть.

Какие головы собирается остудить наш непальский путешественник ? Головы ИГИЛ?

Других мусульманских террористов, которые по агентурным сведениям разведки, планируют теракты в крупных городах Украины?

Или просто граждан, которые собираются осуществлять вооруженные провокации во время второго тура выборов?

Тема второго тура возникла во втором интервью нашего толмача действий власти и тут же возникает вопрос о том, какими краями террористы ИГИЛ касаются наших местных выборов?

И в контексте всего сказанного возникает вопрос о правовой подоплеке расширения возможностей для наших силовиков, вплоть о открытия огня.

И тут-то и выясняется, что НИКАКОГО ЮРИДИЧЕСКОГО обоснования для такого расширения нет.

По своей давней привычке к переименованиям, Порошенко ввел понятия усиленный режим работы вместо Чрезвычайного Положения, которое ввел Олланд и введением которого только и можно оправдать временное расширение полномочий силовых структур.

Однако введение ЧП предельно формализовано и требует определённой процедуры: Указа Президента с обоснованием причины и с последующим утверждением со стороны ВР.

Кроме того, в украинском Законе о ЧП обозначены временные рамки действия особого правового режима, которые исключают волюнтаризм и введение военной диктатуры под камуфляжем ЧП.

Здесь же имеет место абсолютный ВОЛЮНТАРИЗМ.

Переименовав ЧП в усиленный режим , который не имеет никаких правовых рамок и является скорее эмоциональной метафорой, чем юридическим описанием, не издав даже УКАЗА по этому поводу, а пересказав в виде устных УКАЗАНИЙ, вариант знакомого нам телефонного права , Порошенко снял с себя ответственность и фактически развязывал себе руки в его бесконечном продлении этог режима и использовании его против кого угодно. Например, против противников власти.

Напомню читателям, что аналогичная операция по эвфемизации характеристик явления была произведена в акте переименования войны в АТО , что также позволяло Порошенко избегать правовых последствий данной ситуации, например, не объявлять ВП и тянуть резину минских переговоров.

Что имеем в результате? Серозную опасность усиления репрессий и дополнительный инструмент устранения всех, кто собирается бунтовать против режима. И я полностью согласен с тревогой, которую вызывает все эти манипуляции со стороны власти.

Новоиспеченная полиция получает возможность беспрепятственно стрелять, что уже подтвердилось в инциденте с пьяным водителем, напомню, что в результате бесконтрольной стрельбы пострадал невинный пассажир.

И то, что нас так возмутило в действиях министра Захарченко, то есть, приказ стрелять на поражение, спокойно проталкивается майданным министром Аваковым и Порошенко, да еще под видом заботы о жизни и здоровье граждан.

Резюме: правовой нигилизм и правовой беспредел продолжает набирать обороты...