Найем — курирует «Укртрасбезопасность». Очень жирное ведомство. На одних только закупках видеокамер, габаритно-весовых комплексов и сертификации газобалонного оборудования можно наварить на личный самолет.
Раньше там сидел директор "Кривбасспромводоснабжения" Егор Прокопчук от Константина Усова, который был депутатом парламента от БПП. Сейчас заместитель Виталия Кличко. Занимается маршрутками в Киеве.
Костю Усова знают как телевизионного журналиста-расследователя, который скрытой камерой через своих агентов снимал внутри Лукьяновского СИЗО (потом оказалось “постановой”).
Условием назначения Прокопчука был переход криворожской медийной команды Усова в пользование Зе-штаба (Дмитрия Шевчика) на выборах мэра Кривого Рога. Но Усов обманул «зеленых»: команду он фактически бросил, а ресурсы развернул на Киев и пришел с ними к Порошенко.
Со сменой Владислава Криклия на Александра Кубракова, произошла ротация и в «Укртрансбезопасности». Мустафа Найем привел туда начальника батальона патрульной полиции Евгения Зборовского.
Зборовский ни дня не служил ни в полиции, ни в транспортной безопасности. Он больше известен как регбист. А с последнего места работы — менеджера по персоналу сети магазинов «Адидас» уволился в 2014 году. И на момент набора в патрульную полицию в 2015 году был безработным.
С Найемом, который тогда вошёл в коллегию МВД Украины и был назначен куратором запуска новой патрульной полиции в Закарпатье, Ивано-Франковске, Черновцах, Славянске и Краматорске, они познакомились задолго до Евромайдана. На каких-то общественно-культурных движах, где вместе фестивалили. Потом общались на Майдане.
Зборовского приняли в полицию и стали быстро двигать по карьерной лестнице, хотя он не имел ни выслуги, ни опыта. В 2016 году, когда Найем пытался участвовать в конкурсе на должность главы Национальной полиции, но не прошел квалификационные требования, Зборовский был в его команде.
Сейчас они заводят на все значимые позиции своих людей. Не останется без кусочка пирога Маси Найем со своей юрфирмой. У «Укртрансбезопасности» большой объем судебных споров по лицензиям и штрафам. Особенно, по штрафам за перегрузы грузовиков. Кубраков наблюдает, но не вмешивается.